Игнорирую :) и отвечаю на полном сурьёзе.
---
"Дырки - а не свёрла -это" о том, что людям нужен результат, а не инструмент с помощью которого он достигается. И если хочешь продать инструмент, рекламируй результат которого добьешься с его помощью. :)"
----
Не убедили. Нормальный человек должен уметь пользоваться орудиями труда (мозги тоже орудие труда. Умственного) ).
Иначе он будет позорить не только вид Homo sapiens sapiens, но вообще отряд приматов.
А с предложенным Вами способом рекламы согласен. Остап примерно таким макаром впарил астролябию.
Но есть ещё очень много других способов втюхивания ненужного, а иногда вредного.
---
«творцы натворят... Задача школы дать образование в необходимом объеме».
---
Проблема как раз в том, что нужно определить а) из чего должно состоять это образование, и
б) каков необходимый объём того, из чего будет состоять образование.
Собственно, об этом и обсуждаемая статья с этого и началась эта дискуссия из 2-х участников.
---
"Творцов учат творить в академии художеств и литературном институте. Сотнями штампуют каждый год :)"
--
У Вас слишком узкое определение творца (Творца не затрагиваем). Есть и более широкие.
В частности, утверждение, что человек сам творец своей жизни. С этим утверждением я не согласен.
И хотя марксизм отменили, считаю более верным почти противоположное утверждение Маркса.
Что человек — это совокупность общественных отношений. В эту совокупность входит и образование … (см. абзац выше).
--
«Школа это место где шлифуют булыжники и дробят алмазы - кто-то сказал :)»
По-моему, сказал или дурак или сноб или пижон, 4-го не дано
---
https://en.wikipedia.org/wiki/Internati ... _Education - Международная стандартная классификация образования ( МСКО ) у нас, правда, как обычно не стандартно, творчески подходят и пренебрегают международными стандартами , свои изобретают :)
--
На это можно ответить только Вашим :)