Luger Max Otto писал(а):Агния писал(а):Luger Max Otto писал(а):абырвалг
Классическое жульничество, приписывание оппоненту ахинеи. Спасибо что показали Вашу сущность.
Так этим, помнится, здесь занимался еще персонально ею опекаемый Собакин.
Luger Max Otto писал(а):Агния писал(а):Luger Max Otto писал(а):абырвалг
Классическое жульничество, приписывание оппоненту ахинеи. Спасибо что показали Вашу сущность.
Luger Max Otto писал(а):Это Ваш вывод, а не автора. Что неудивительно: озвучиваемые Вами тезисы являются действительно китчем.
– Алексей, в дискуссиях на кинофоруме «Россия» многие сетовали на то, что документальное кино не вызывает интереса у рядового зрителя. Согласны ли вы с подобной оценкой и что могло бы существенно повлиять на сложившуюся ситуацию?
– Я считаю, что это абсолютно так! При всех достоинствах нашего документального кино, глубине философии, что это такое? В большинстве своём конкретная структура: хроника, «говорящая голова» и какие-то перебивки. Собственно, вот и всё документальное кино. Но массовый зритель сейчас очень избалован огромным количеством информации и сам регулирует, что ему смотреть в интернете. Он привык к клиповому мышлению, ему неинтересно смотреть какие-то авторские фильмы, которые зачастую просто скучно сделаны, хотя, конечно, бывают приятные исключения. А вот работы наших зарубежных коллег пользуются огромным спросом, почему? Они делают кино на качественно ином уровне. И подходят к документальному кино как к массовому кино. И там, во-первых, бюджеты внушительные, во-вторых, сам фильм создаётся почти как игровой – со сложной структурой, построением интриги, и даже монтаж сложнее. К тому же они ориентируются на отличные истории, рассчитанные сразу на массового зрителя. Там документальное кино привлекает историей, динамичным монтажом, глубиной проработки, это – сложнейшая работа, и, помимо всего прочего, там попадаются среди всего этого массового, коммерческого и какие-то хорошие авторские фильмы. То есть коммерческое не значит плохое, коммерческое значит сложное. Это не говорит о том, что они будут делаться глупо, плоско и неинтересно. Ничего подобного! Напротив, как раз сложно, глубоко и «попробуй-ка так сделать». Поэтому для начала мы должны начать делать массовое документальное кино, и потом, когда уже зритель поймёт, что отечественную документалистику интересно смотреть, можно показывать авторское, глубокое и философское. Ну и всё-таки надо стараться менять формат, уходить от «говорящих голов» и хроники, потому что это всё уже настолько устарело, что даже я, например, это не смотрю.
Искажения и обманы восприятия свойственны для шизофрении, маниакально-депрессивного психоза, бредовых расстройств различного происхождения, интоксикационных психозов. Интенсивность проявлений усиливается при обострении заболеваний.
Любые фантазии имеют право быть, пока их обладатель понимает, что воображает их. Если «понарошку» превратилось во «взаправду», то это уже фантазм – фантазия, в реальность которой человек поверил. При фантазии контакт с реальностью сохраняется, а вот фантазм подменяет собой реальность. Фантазмы – одна из характерных черт картины психического заболевания. Воображай себя хоть героем, спасающим Вселенную от очередного Темного Властелина, хоть самим Темным Властелином – дело вкуса. Но если и вправду в это поверишь, доказывать свою правоту ты будешь уже психиатрам.
Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17