Страница 3 из 4

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 21:42
_Fedor
Она определяет кривизну эволюционной кривой. Вторая производная от производства. Проектирование - первая :)

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 22:09
Luger Max Otto
_Fedor писал(а):Она определяет кривизну эволюционной кривой. Вторая производная от производства. Проектирование - первая :)

В данном случае работает эффект верблюда, у которого ничего прямого нет :)

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 22:14
_Fedor
Одногорбово. А надо наоборот . Прямое это нулевая кривизна. Не мешают уже неплохо :)

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 00:55
Омар Хаим
Luger Max Otto писал(а):
Омар Хаим писал(а):А для обучения капитализму как раз Некрасов, отвергнутый Светланой Игоревной Красовской, и подходит.

Ага. Капитализм в варианте Николая I. Позднефеодальный. Как же, как же.


Дык генерал наврал Ване, что дорогу Клейнмихель построил.

Строили железные дороги подрядчики и капиталисты. Первую дорогу с паровозной тягой открыли Демидовы на Нижнетагильском металлургическом заводе.

Царскосельскую дорогу построил австрийский предприниматель Герстнер. Но он не получил желаемой монополии на строительство последующих дорог, потому уехал в США. Тяга там была конная, паровозы использовались только по воскресеньям и праздникам.

Все объекты Николаевской дороги строились подрядчиками и субподрядчики. Когда началась эксплуатация, дорога на небольшое время перешла в государственную собственность, но вскоре была приватизирована Главным обществом российских железных дорог, то есть бароном Штиглицом и разными зарубежными банкирами. Николай II её выкупил в 1894 году. Про эту дорогу Некрасов и писал.

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 02:51
Историк
Да известна давно история строительства этой дороги. Речь о том, что делать проекцию с того капитализма в крепостнических реалиях николаевской России на современный, - просто идиотизм... Это антиисторический нонсенс. Но для мифологического сознания, конечно, неудивительно.

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 08:16
_Fedor
Для внуков
пишу
в один лист
капитализма
портрет родовой.
Капитализм
в молодые года
был ничего,
деловой парнишка.
Первый работал, -
не боялся тогда,
что у него
от работ
засалится манишка.
Трико феодальное
ему тесно.
Лез
не хуже,
чем нынче лезут.
Капитализм
революциями
своей весной
расцвел
и даже
подпевал "Марсельезу".
Машину
он
задумал и выдумал -
люди,
и те - ей.
Он
по вселенной
видимо невидимо
рабочих расплодил детей.
Он враз
и царства,
и графства сжевал
с коронами их
и с орлами.
Встучнел,
как библейская корова
или вол.
Облизывается
язык-парламент.
С годами
ослабла
мускулов сталь -
он раздобрел
и распух.
Такой-же
с течением времени
стал,
как и его гроссбух.
Дворец возвел -
не увидишь такого.
Художник
- не один -
по стенам поерзал.

:)

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 18:07
Luger Max Otto
_Fedor писал(а):
Для внуков
пишу
в один лист
капитализма
портрет родовой.

Вот к чему приводит построчная оплата :lol:

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:01
_Fedor
К шедеврам стихосложения :)

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:20
Luger Max Otto
_Fedor писал(а):К шедеврам стихосложения :)

Назвать именно это шедевром я бы постеснялся. Красавицей станет любая лахудра- куда качественней.

Re: Так что же изучать в школе?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:45
_Fedor
Так в школе учили . Чего тут стесняться Маяковского ? Классик :)