Страница 1 из 10

Re: Если три минуты для Келдыша, то о какой модернизации речь?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:15
Лена М.
Веселовский писал(а):
Лена М. писал(а):
Веселовский писал(а):Так забыты имена Майкельсона, Лоренца, Пуанкаре.

Ржунимагу... Да любой даже Борец с Эйнштейнами начинает с Майкельсона-Морли... :-)

Я не о борцах, а о школьниках, обывателях.


Ну обывателям-то учёные эти до лампочки... :-)

Три минуты для Лозино-Лозинского

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 22:22
Веселовский
:roll: Вот ведь что интересно. Нам твердят про профориентацию с детского сада, а здесь:

Биография
Изображение

Родился 25 декабря 1909 года (по новому стилю — 7 января 1910 года), в городе Киеве в семье столбового дворянина. Отец был присяжным поверенным, когда началась революция Лозино-Лозинские жили в городе Кременчуге. Здесь Глеб окончил трудовую школу, причем пошел сразу в седьмой класс. Затем два года проучился в профтехшколе, где получил специальность слесаря.

В 1926 году поступил в Харьковский механико-машиностроительный институт, который успешно окончил в 1930 году, с квалификацией инженера-механика по специальности «Паротехника». По распределению был направлен на Харьковский турбогенераторный завод.

В 1932 году переходит на работу в Харьковский авиационный институт инженером научно-испытательной станции. С этого времени вся деятельность молодого конструктора была связана с авиастроением.

В ОКБ Микояна с 1941 года. Участник организации серийного производства истребителей от «МиГ-9» до «МиГ-31». Главный конструктор с 1971 года. Принимал непосредственное участие в создании фронтового истребителя «МиГ-29». Генеральный конструктор самолета-перехватчика «МиГ-31» Г. Е. Лозино-Лозинский был удостоен звания Герой Социалистического Труда.

В авиации начинал как специалист по двигателям, создал первую в стране форсажную камеру для турбореактивного двигателя. Руководитель проекта «Спираль». Ведущий разработчик МТКК «Буран». Руководитель проекта многоразовой авиационно-космической системы «МАКС».

Re: Три минуты для Лозино-Лозинского

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 22:26
Luger Max Otto
Веселовский писал(а):Руководитель проекта «Спираль». Ведущий разработчик МТКК «Буран». Руководитель проекта многоразовой авиационно-космической системы «МАКС».


Ну да. Упорно реализовывал достаточно бредовую идею о крылатых КК. В результате его героических усилий СССР вслед за США обзавёлся кораблем массой в сто тонн с полезной нагрузкой в 20 тонн. Уйма ресурсов ушла в <...>.