Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - «А ещё я открыл…»

«А ещё я открыл…»

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение _Fedor » 24 май 2011, 10:18

"Нанимают таких же неучей, только ещё дурее. "Дельное" для них то, что заумнее звучит" - это на бюджете, где надо делить. В бизнесе, где надо умножать наоборот :)
Сейчас россияне просто оказались в невыгодном положении. Неглупые пацаны и девчата, которые пахали, в то время как в СССР была задача поднимать национальные окраины и доктора и кандидаты для периферии печатались как пирожки, оказались как раз в подчинении неучей со степенями, которые хлынули в Россию как гастарбайтеры. Поэтому и нужна ризомизация и переход на европейские нормы, которые это уже проходили и выработали способы не снижения общего уровня из-за повышения статусов. Ну кому будет хуже если сельская учительница вместо выращивания свиней проведет исследования полезные для своего региона и будет не изгоем, а полноправным уважаемым человеком. Задача государства защитить ее от местных чиновников как национальное достояние. В парнями на заводах то же самое . Ну не пойдут доктора-профессора на заводы создавать наукоемкую промышленность. При Горбачеве была идея раз в пять лет вузовских работников отправлять в промышленность на год, так такое возмущение царило в их рядах почище чем когда на один день на картошку посылали из сельскохозяйственной академии :)
Последний раз редактировалось _Fedor 24 май 2011, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение θεοσ » 24 май 2011, 11:43

Надо каждого, кто умеет шнурки завязывать, сразу делать академиком.

Тогда неучи защищать диссертации не будут стремиться. Академик - он повыше доктора будет :-)
θεοσ
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 17:29

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение _Fedor » 24 май 2011, 11:55

Это смотря в какой академии академик. Чай перед докторами то так же штаны спускают для укола как и неакадемики. Естественно, в медицинской и сами могут уколоться :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение AHHA » 24 май 2011, 12:02

θεοσ писал(а):Надо каждого, кто умеет шнурки завязывать, сразу делать академиком.

Тогда неучи защищать диссертации не будут стремиться. Академик - он повыше доктора будет :-)


Присоединяюсь к сказанному и хочу добавить,что в данном вопросе
прежде всего нужны критерии.Без критериев можно говорить и говорить до
бесконечности.Об образовании/там затрагиваются и интересные вопросы истории РУССКОГО образования, в частности/есть хорошая лекция у профессора А.И.Осипова.Главное что у него не упускается из внимания не
только содержание образования,но и человек как главный обьект данного
аспекта.Есть такая программа Союз,лекции профессора А.И.Осипова.
Загляните,очень рекомендую
AHHA
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:42

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение _Fedor » 24 май 2011, 12:38

Слушать надо профессионалов, а не профессоров.
В живом деле учатся быстрее и качественнее :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение Юлия » 24 май 2011, 20:47

_Fedor писал(а):Вот интересно, Данте над воротами Ада повесил надпись "и меня сотворила вечная любовь", какую надпись можно повесить над современной школой?
Не сразу, но возникло желание обсудить и эту тему. Можно уточнить - это намёк на то, что школа подобна аду? Или на то, что в ней нет любви? Или, совсем уж прямолинейно - она подобна аду, сотворённому вечной любовью?
Второй момент, который хотелось бы уточнить: а в предложенном мной варианте Вас ничто, кроме отсутствия слова "возможных", не смущает? Тогда позвольте предложить ещё один: "И миня сатварила вечьная любофь". Они "обое хуже", но ведь Вы спрашивали что-то другое, а не надпись. И в то же время, согласитесь, грамотный вариант вызывает большее доверие. Во всяком случае здесь, на форуме, вопиющая безграмотность отторгает от собеседников, т.к. они потом (а то и сразу), как правило, проявляют целый ряд малоприятных качеств.
Я помню, Fedor, Вашу позицию насчёт якобы большей надёжности троечников и двоечников в житейских ситуациях. Можно попросить и о третьем уточнении? Ваши молодые сотрудники - сплошь бывшие троечники?
_Fedor писал(а):Слушать надо профессионалов, а не профессоров.
В живом деле учатся быстрее и качественнее :)
По-Вашему выходит, профессионалы - это везунчики, родившиеся в местности под названием "Профессино" (или "Профессово" :D ), не приложивишие никаких усилий по овладению приличной суммой знаний и умений. Так, потёрлись рядом с другими везунчиками, и готов специалист. Я не отвергаю необходимость живой работы, т.е. практики. Но мне кажется, владение теорией уж точно не мешает практике. Не сочтите за занудство, просто Ваши мысли очень хорошо иллюстрируются происходящим в школах разгулом невежества, когда неучи кинулись управлять, уповая на скорую выучку "в живом деле". Специалисту же видно, что это просто опыты на живых детях. Причём опыты, обречённые на плохой результат.
Юлия
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:04

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение Юлия » 24 май 2011, 21:20

_Fedor писал(а):это на бюджете, где надо делить. В бизнесе, где надо умножать наоборот
Я рада за бизнес. Но бюджетное образование готовит будущее, в том числе и для бизнеса. Совсем уж отделяться не стоит. Одна лодчонка-то.
_Fedor писал(а): Неглупые пацаны и девчата...оказались как раз в подчинении неучей со степенями. Поэтому и нужна ризомизация и переход на европейские нормы, которые это уже проходили и выработали способы не снижения общего уровня из-за повышения статусов.
Переведи :D Неглупые пацаны молчали, когда надо было говорить. Вот и домолчались. Они же будут молчать всегда, даже при "ризомизации и переходе на европейские нормы". Вопрос в цене молчания. И тут даже неглупые пацаны резко тупеют, предпочитая тридцать копеек сегодня завтрашней десятке.
_Fedor писал(а): Ну кому будет хуже если сельская учительница вместо выращивания свиней проведет исследования полезные для своего региона и будет не изгоем, а полноправным уважаемым человеком.
Какого рода "исследования" Вы имеете в виду? В чём их польза? Кто будет определять эту полезность? (Наконец, велика ли польза от исследований дилетанта?) И потом, с чего все решили, что учителю недостаточно своей основной работы? Свиней или кроликов растят не только от голода. Может, у неё хобби такое (не все же увлекаются алкоголем.)
_Fedor писал(а):Задача государства защитить ее от местных чиновников как национальное достояние.
Вот-вот. В том числе и стабильной высокой зарплатой, а не организацией очереди на поцелуй директорского зада (она же НСОТ).
_Fedor писал(а): не пойдут доктора-профессора на заводы создавать наукоемкую промышленность... была идея раз в пять лет вузовских работников отправлять в промышленность на год...
(Не моя сфера :pardon ) А почему вузовских, а не из НИИ? Возмущение - не всегда признак ошибочного решения, мне кажется.
Юлия
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:04

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение Austin Hunter » 24 май 2011, 21:31

admin писал(а):«А ещё я открыл…»

http://www.lgz.ru/article/16140/


АВТОРА!!!
Аватара пользователя
Austin Hunter
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:16

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение Юлия » 24 май 2011, 21:37

Стократ хуже, когда профессора и академики столь же «снисходительно» относятся к мусорным поделкам халтурщиков и карьеристов.
Владимир ТИТОВ
Уязвлены?
Юлия
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:04

Re: «А ещё я открыл…»

Сообщение Austin Hunter » 24 май 2011, 22:03

Это вы своих шнурков пытаете?

Собакин, отвечай!
Аватара пользователя
Austin Hunter
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:16

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19