Страница 1 из 4

Глумёж

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 12:44
admin
Глумёж
Сухомлинов Владимир
http://lgz.ru/article/-42-6663-17-10-2018/glumyezh/

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 15:07
Luger Max Otto
admin писал(а):Глумёж
Сухомлинов Владимир
http://lgz.ru/article/-42-6663-17-10-2018/glumyezh/
Теперь черёд смеяться над блокадой Ленинграда?

А вот не передергивай. По сюжету там глумеж над сталинской номенклатурной свoлочью, а не над блокадой Ленинграда.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 09:13
Омар Хаим
Красовскому надо было выложить сценарий в открытый доступ и не устраивать скандал только ради того, чтобы получить прибыль. Пусть народ прочитает и убедится.

А он пожадничал. Фи.

События происходят не в Ленинграде, а за городом. Место не указано точно, поэтому находилось ли оно в блокаде, сложно сказать. Скорее всего, нет.

Первая поправка. Почему выбран именно Ленинград? Что, других городов мало?

И интересно было бы выяснить, кто, кроме Табакова, давал на это деньги.

С участвовавшей Аленой Бабенко всё понятно. В 2014 году она подписала Коллективное обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики президента РФ В. В. Путина на Украине и в Крыму. Барышня из группы "Чего изволите". Так что Максим Максимыч поспешил с выводами. Не всё так просто, надо разбираться.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 09:30
Luger Max Otto
Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было

Сам разберется.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 13:04
Жан Собакин
Пусть сначала снимет хорошенькую комедию про недоскребы, которые упердунькали в Нью Йорке 9/11/2001. Чтобы можно было похохотать. А там посмотрим. Ленинград пусть не трогает. Сейчас много свиней, которые норовят в душу испражниться. Весьма вероятно, что Красовский из той же породы, что и Звягинцев. Судя по фамилии. Желает получить золотую ветвь на Заипанском кинофестивале.
На этом фестивале чем пакостнее изобразишь Россию, тем больше шансов попасть в великие режиссеры.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 17:50
Омар Хаим
Luger Max Otto писал(а):
Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было

Сам разберется.


Дык он уже догадался, но почему-то скрывает свой сценарий.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 17:58
Историк
Luger Max Otto писал(а):
Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было

Сам разберется.


Это какого рожна режиссер должен публиковать сценарий фильма до его выхода в свет? Где это принято? Фильм должен выйти в прокат, а потом уже зрители вынесут свое суждение. Да и скандал устроил вовсе не он.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 21:44
Омар Хаим
А потому что демократия. Общественность желает знать, на что тратятся их бюджетные средства, сколоченные тяжелым трудом и непосильными налогами. А не смотреть на михалковские танки с алыми парусами и тощих панночек в "Тарасе Бульбе".

Долой закрытые просмотры для избранных. Сначала пробный бесплатный просмотр для всех желающих.

Если фильм хороший, его пойдут смотреть во второй и в третий раз. Уже проверено. А тратить кровные денежки на всякую дрянь и поддерживать бездарных режиссёров не стОит.

Тем более что прибыль получают недорезанные буржуи - продюсер и прокатчики. Наёмные актеры, режиссеры и прочие работники своё уже получили.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 22:09
Жан Собакин
Историк писал(а):
Luger Max Otto писал(а):
Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было

Сам разберется.


Это какого рожна режиссер должен публиковать сценарий фильма до его выхода в свет? Где это принято? Фильм должен выйти в прокат, а потом уже зрители вынесут свое суждение. Да и скандал устроил вовсе не он.

Т е пусть сначала нагадит людям в душу, а потом разберемся.

Ваша подлейшая позиция понятна. Типичная для пятиколонника и либералбандеровца.
Ни в одной стране мира не дают режиссеру возможности управлять сценарием как заблагорассудится.
В качестве примера можно взять Голливуд.
Голливудские продюсеры – кто они?
https://www.film.ru/articles/kinoslovar-gollivudskie-prodyusery

Продюсеры – люди, которые проводят кинопроект через все стадии производства, от самого начала до самого конца. Они напрямую работают с инвесторами, обеспечивая своим добрым именем доверие к проекту, и на них лежит персональная ответственность за то, чтобы фильм вернул вложенные деньги и принес прибыль. В коммерческом кино продюсер – лицо первостепенное, обладающее неограниченными полномочиями во всех вопросах, включая техническое и художественное решения (в отличие от, например, фестивальных лент, где он чаще полагается на видение режиссера). Любовно вырастив фильм и нафаршировав его всем необходимым, от титров до спецэффектов, продюсер презентует конечный результат заказчику. И именно на его репутацию в первую очередь ляжет пятно, если кино окажется недостаточно хорошим.




То, что в Голливуде самыми уважаемыми людьми являются режиссеры, – это миф, порожденный массмедиа. Постановщик – должность наемная и всецело зависимая от продюсера, который того, кто не слушает его рекомендаций, может легко уволить и заменить другим человеком. Первую скрипку на любом фильме играют вкусы продюсера, поскольку именно он распоряжается финансами, и с этим приходится мириться всем остальным участникам процесса. Если сценарист недостаточно четко воплотил его деньгоносные идеи, продюсер без колебаний передает уже готовый сценарий новому автору и поручает переписать текст, при этом даже гениальные сцены и диалоги могут быть вымараны, если они не влезают в бюджет или грозят фильму присвоением «взрослого» рейтинга. Продюсер столь же легко может настоять на замене малоизвестного таланта кинозвездой, просто потому, что это сулит лучшую окупаемость. И из тех же соображений может превратить монтаж уже готового, но слишком, по его мнению, затянутого фильма в полуторачасовую нарезку из взрывов и погонь, под которой режиссер в ярости откажется подписываться. Продюсер вмешивается во все, во что только возможно, поскольку уверен, что лучше перебдеть, чем недобдеть: когда на кону чужие деньги (или даже хуже того – свои), ты относишься к проекту как к собственному детищу, он должен тебе всецело нравиться и отражать твои мысли, и лучше с тобой в этом вопросе не спорить, ведь ты здесь начальник, царь, бог и главный менеджер. На международные премьеры продюсеры летают вместе с режиссерами и звездами фильмов, раздавая при необходимости интервью, но в остальном оставаясь в тени. Хотя и среди них есть свои топ-звезды вроде Джерри Брукхаймера или Кевина Файги, чьи лица знает каждый киноман.

Ни один продюсер не даст какому-то гамнюку снимать все, что взбредет в голову.
Если ему дать волю, то он выпустит на сцену педуна с голой и неподмытой задницей. Чтобы он вскочил на белый рояль и наделал кучу.
В СССР ни один сценарий не доходил до финансирования до тех пор, пока не проходил через Художественный совет. А в более ранние времена фильмы смотрел лично Сталин. И весьма успешно. У Сталина был художественный вкус Он в Большой театр ходил не для галочки, а чтобы получить удовольствие от искусства. Других таких руководителей СССР не знал. Потому что это было в основном жлобье и скобарье.
Сейчас наблюдается разгул содомии. Режиссеры все, что хотят, то и выс.рают на сцену. Это рано или поздно будет прекращено. И чем раньше, тем лучше.
Это слишком важно, чтобы отдавать управление процессом в руки дегенератов, которые на государственные деньги будут воспитывать моральных уродов.

БОльшую степень самостоятельности в СССР разрешали только тем режиссерам, которые себя уже многократно зарекомендовали и имели авторитет. Таким,как, например, Данелия, Говорухин или Рязанов. Ни Красовский, ни Звягинцев такого авторитета не имеют.

Re: Глумёж

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 04:10
Омар Хаим
Жан Собакин писал(а):Сейчас наблюдается разгул содомии.


Геев в театре и правда очень много. Например, «Все оттенки голубого» Константина Райкина в Сатириконе:
Изображение

В центре гей помоложе, а справа престарелый гей смотрит на него со значением и с похабной ухмылкой. Тонкому ценителю Милонову спектакль не понравился.

Тут геи Кирилл Серебренников и Маккеллен проявляют солидарность со страдающими в чеченских зинданах братьями:
Изображение

В Европии геи ходят в оперу и бросают в гадкую натуралку Анну Нетребко разными предметами. А на Валерия Гергиева приходят только для того, чтобы продемонстрировать ему плакаты «Гергиев, твоё молчание убивает российских геев» и «Гергиев, выбирай, американские доллары или путинская мораль»

В американских школах директора из ЛГБТ-сообщества увольняют женатиков и учителей-натуралов и заменяют их одинокими женщинами и своими соратниками. Они считают, что стареющий гетеросексуальный мужчина, имеющий жену и детей - это омерзительно и недопустимо для школьного учителя, поскольку он проводит слишком много свободного времени со своей гадкой семьей и не может работать сверхурочно:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=1170398&cid=520