Глумёж
Сухомлинов Владимир
http://lgz.ru/article/-42-6663-17-10-2018/glumyezh/
admin писал(а):Глумёж
Сухомлинов Владимир
http://lgz.ru/article/-42-6663-17-10-2018/glumyezh/
Теперь черёд смеяться над блокадой Ленинграда?
Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было
Luger Max Otto писал(а):Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было
Сам разберется.
Luger Max Otto писал(а):Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было
Сам разберется.
Историк писал(а):Luger Max Otto писал(а):Омар Хаим писал(а):Красовскому надо было
Сам разберется.
Это какого рожна режиссер должен публиковать сценарий фильма до его выхода в свет? Где это принято? Фильм должен выйти в прокат, а потом уже зрители вынесут свое суждение. Да и скандал устроил вовсе не он.
Продюсеры – люди, которые проводят кинопроект через все стадии производства, от самого начала до самого конца. Они напрямую работают с инвесторами, обеспечивая своим добрым именем доверие к проекту, и на них лежит персональная ответственность за то, чтобы фильм вернул вложенные деньги и принес прибыль. В коммерческом кино продюсер – лицо первостепенное, обладающее неограниченными полномочиями во всех вопросах, включая техническое и художественное решения (в отличие от, например, фестивальных лент, где он чаще полагается на видение режиссера). Любовно вырастив фильм и нафаршировав его всем необходимым, от титров до спецэффектов, продюсер презентует конечный результат заказчику. И именно на его репутацию в первую очередь ляжет пятно, если кино окажется недостаточно хорошим.
То, что в Голливуде самыми уважаемыми людьми являются режиссеры, – это миф, порожденный массмедиа. Постановщик – должность наемная и всецело зависимая от продюсера, который того, кто не слушает его рекомендаций, может легко уволить и заменить другим человеком. Первую скрипку на любом фильме играют вкусы продюсера, поскольку именно он распоряжается финансами, и с этим приходится мириться всем остальным участникам процесса. Если сценарист недостаточно четко воплотил его деньгоносные идеи, продюсер без колебаний передает уже готовый сценарий новому автору и поручает переписать текст, при этом даже гениальные сцены и диалоги могут быть вымараны, если они не влезают в бюджет или грозят фильму присвоением «взрослого» рейтинга. Продюсер столь же легко может настоять на замене малоизвестного таланта кинозвездой, просто потому, что это сулит лучшую окупаемость. И из тех же соображений может превратить монтаж уже готового, но слишком, по его мнению, затянутого фильма в полуторачасовую нарезку из взрывов и погонь, под которой режиссер в ярости откажется подписываться. Продюсер вмешивается во все, во что только возможно, поскольку уверен, что лучше перебдеть, чем недобдеть: когда на кону чужие деньги (или даже хуже того – свои), ты относишься к проекту как к собственному детищу, он должен тебе всецело нравиться и отражать твои мысли, и лучше с тобой в этом вопросе не спорить, ведь ты здесь начальник, царь, бог и главный менеджер. На международные премьеры продюсеры летают вместе с режиссерами и звездами фильмов, раздавая при необходимости интервью, но в остальном оставаясь в тени. Хотя и среди них есть свои топ-звезды вроде Джерри Брукхаймера или Кевина Файги, чьи лица знает каждый киноман.
Жан Собакин писал(а):Сейчас наблюдается разгул содомии.
Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9