Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - Единственный. Неповторимый. Грушинский

Единственный. Неповторимый. Грушинский

Re: Единственный. Неповторимый. Грушинский

Сообщение Лена М. » 20 июл 2011, 18:54

_Fedor писал(а):Это верно. Я обычно лекционное время в Гренаде проводил.


в Политехе учились? :-)
Helen M., VoS
http://historiae.borda.ru/
Аватара пользователя
Лена М.
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:02
Откуда: София

Единственный. Неповторимый. Пустозвон.

Сообщение Веселовский » 21 июл 2011, 00:41

москит писал(а):
_Fedor писал(а):Да уж получше чем с гнилыми опилками и пылью былых времен, как у Вас.

То что вы скоморошистый вы наш называете "пылью былых времён" это принципы. ...

Скоморох здесь и не лежал. Скоморохи — русские средневековые актёры, одновременно певцы, танцоры, дрессировщики животных, музыканты и авторы большинства исполнявшихся ими словесно-музыкальных и драматических произведений.

Балабол - зубоскал, балаболка, дристун, болтун, пустозвон, пустомеля, трепач, балабола, балабон, балабошка, белебеня, болтун, болтунишка, болтушка, водолей, гаранта, звонарь, мелево, подвеска, празднослов, простоплет, пустоболт, пустобрех, пустовраль, , пустоплет, пустослов, суеслов, таранта, телекомментатор, трепло, шабала.
Собакин ещё такой.

А точнее всего фигляр - кривляка, человек, стремящийся паясничаньем, шутовскими выходками заслужить чье-либо расположение.
Существо закомплексованное, а потому часто якающее и подвигами своими (впрочем, мнимыми) постоянно похваляющееся.
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Единственный Грушинский?

Сообщение Веселовский » 21 июл 2011, 00:52

Вот другие мнения на Бориса Кейльмана.

Открытое письмо
http://lida-che.livejournal.com/96989.html

Я считаю необходимым сообщить всем, кому не безразлична судьба Грушинского фестиваля, один, как говорится, «вопиющий факт».

Меня и моего мужа и партнера по сцене Евгения Быкова пригласили в качестве почетных гостей в Тюмень, на Межрегиональный фестиваль авторской песни «Зимний Грушинский в Тюмени». В феврале этого года фестиваль под таким названием должен был пройти уже в седьмой раз.

Вечером 14 января мне позвонил Сергей Ломакин – организатор «Зимнего Грушинского в Тюмени». Он сообщил, что правообладатели бренда «Грушинский» против моего участия в Тюменском фестивале. Сергею Ломакину звонила из Самары Маша Кейльман, дочь Бориса Кейльмана. Она сказала, что тюменские организаторы обязаны согласовывать кандидатуры гостей с оргкомитетом Грушинского фестиваля (прежде такого требования не звучало), и предложила тюменцам выбор: исключить Лидию Чебоксарову из числа гостей фестиваля, или лишиться права использовать название «Зимний Грушинский в Тюмени».

Сергей Ломакин и другие организаторы фестиваля, возмущенные такой постановкой вопроса, выбрали второе. По словам Сергея, если ситуация не изменится, с этого года Межрегиональный фестиваль в Тюмени будет называться как-то иначе. Суть его останется прежней, а зрителей и участников меньше не станет. В результате этой истории пострадает, как мне кажется, только самарский Грушинский клуб, который может лишиться и добрых друзей, и положительного имиджа в Тюмени.

А теперь мне хотелось бы обратиться к Маше Кейльман, которая говорила с Сергеем Ломакиным от лица оргкомитета Грушинского фестиваля в Самаре. Поскольку мы с ней не знакомы (да и с Борисом Кейльманом знакомы только шапочно), я немного расскажу о себе и Евгении Быкове.

Меня зовут Лидия Чебоксарова. Я исполнитель авторской песни, которой занимаюсь со школьных лет.
<...>
Я хочу спросить Машу Кейльман, почему она считает нас недостойными выступать под эгидой Грушинского фестиваля?
...
Я так же хочу задать вопрос членам оргкомитета Грушинского фестиваля: знают ли они, что бренд, отвоеванный с таким трудом в результате многочисленных судебных разбирательств, используется для сведения счетов? Что его можно вот так запросто отнять у ваших многолетних партнеров, потому что они демонстрируют неповиновение, не желая отказываться от своих обязательств, данных приглашенным гостям?

И наконец, главный вопрос. Я хочу задать его всем, кому небезразлична судьба бардовского движения.

Кому выгодно делить нас всех на «своих» и «чужих»? Я уверена, что никто из моих коллег по цеху не хочет раскола. Нас слишком мало, чтобы делиться на группировки. Мы должны, наконец, объединиться и друг с другом, и с представителями дружественных музыкальных направлений, для того, чтобы сообща противостоять произволу функционеров, которые живут по принципу «разделяй и властвуй».

<...>

С надеждой на лучшее – Лидия Чебоксарова.
Москва, 16 января 2011 года
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Re: Единственный. Неповторимый. Балабол.

Сообщение Жан Собакин » 21 июл 2011, 03:14

Веселовский писал(а):
_Fedor писал(а):Я к тому, что почти вся наша наука такие же барды, поющие что-то у костров в мурзилках. Как бы поэты, как бы музыканты, как бы теоретики, как бы экспериментаторы. В общем посеют, попашут, попишут экспертные заключения ни о чем ... Я имею ввиду реальную, ...

Много ты в науке понимаешь, особенно экспериментальной! Обычная трепатня торгашеского быдла, ничего не сумевшего постичь, кроме приторговывать и ... ;) считать.


Союз талантов
Ю.Мориц.
http://www.bard.ru/article/1/7.htm

"Вот что пишет композитор Н.Богословский в журнале "Телевидение и радиовещание" (N12 ,1977 г.) о песнях Сергея Никитина к телефильму "Почти смешная история": "Остается ощущение невзыскательного домашнего музицированя", "совершенно безликие мелодически песни".
А вот что говорит об одной из этих "совершенно безликих мелодически" песен "Баллада Вивальди" , которая написана С.Никитиным совместно с В.Берковским, Поль Мориа в своем интервью "В Париже под музыку Вивальди" ("Советская культура", 27 марта 1978 г.): "Во время одной из встреч с московскими музыкантами и композиторами я познакомился с чудесной парой -Сергеем и Татьяной Никитиными, их песню "Баллада Вивальди" я обработал и записал во Франции на пластинку... Необыкновенно красивая мелодия"
"

В целом-то Богословский прав. Есть, конечно у Никитина несколько удачных мелодий, но это скорее исключение. А в основном любительщина. Поль Мориа просто вежливый французик. А Богослосвкому, конечно , хотелось еще и подбросить совковую лопату свежего кала. Такие нравы были в Союзе композиторов. Когда снимался фильм о приключениях Шурика, то Гайдай вначале писать музыку пригласил Богословского. Но потом они как-то не сработались, Богословский хлопнул дверью и ушел. Гайдай пригласил Зацепина, который тогда перебрался из Казахстана. У него в активе была только удачная песня к кинофильму НАШ МИЛЫЙ ДОКТОР.(Солнце в синеве, в серебряной листве, нежно улыбнулось мне). У Зацепина получилось, он стал популярен, но Богословский этого не забыл. И вот однажды, Богословский приехал из Парижа и пришел на заседание Союза композиторов. В Париже он видел Зацепина, который в это время искал применения своим силам на Западе, но не очень удачно. Зацепин подрабатывал аакордеонистом в ресторане. Богословский взял слово и начал поливать Зацепина жидким пометом. Упирая на то, что Зацепин позорит звание советского композитора и его следует исключить.
Есть много желающих поделиться собственным горем, а вот желающих поделиться собственным счастьем не хватает.
Аватара пользователя
Жан Собакин
 
Сообщения: 29345
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 15:03

Re: Единственный. Неповторимый. Грушинский

Сообщение _Fedor » 21 июл 2011, 07:26

Так советский композитор не должен быть халтурщиком, а если человек халтурил в кабаке значит он им был. Это уже повод для исключения. Это все-таки гуманнее, чем как Преображенский с Борменталем превратили Шарикова в собаку и за то, что он умел играть на балалайке. Из будки возможно другая точка зрения, типа - наоборот облагодетельствовали, но это Вам виднее :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Ваше благородие, госпожа удача.

Сообщение Веселовский » 21 июл 2011, 10:51

Жан Собакин писал(а): ... В целом-то Богословский прав. Есть, конечно у Никитина несколько удачных мелодий, ...

Несколько удачных "мелодий" за всю жизнь - результат жизни любого удачливого творческого человека. За десяток редко у кого переваливает.
У инженеров вообще одна-две конструкции.

Никитин прекрасный исполнитель, в том числе (большом) песен Берковского. Самым "удачливым" среди бардов (композиторов-песенников) в этом смысле является Виктор Сеймёнович Берковский. Он и исполнитель был редчайший своих песен.

Практически всю жизнь наряду с преподавательской и научной работой Виктор Берковский сочинял музыку, являясь одним из ярчайших представителей жанра авторской песни. Его перу принадлежит более 200 песен, наиболее известные — «Гренада» (стихи М. Светлова), «Песня шагом, шагом» (стихи Н. Матвеевой), «Ну что с того, что я там был» (стихи Ю. Левитанского), «Сороковые роковые», «Лошади в океане» (стихи Б. Слуцкого), «Вспомните, ребята!», «Песенка про собачку Тябу», «Альма-матер», «Контрабандисты» (стихи Э. Багрицкого), «На далёкой Амазонке» (музыка совместно с М. Синельниковым, стихи Р. Киплинга в переводе С. Маршака), «Черешневый кларнет» (стихи Б. Окуджавы), «Под музыку Вивальди» (музыка совместно с С. Никитиным, стихи А. Величанского), «Снегопад» (стихи Ю. Мориц), ...
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Re: Единственный. Неповторимый. Грушинский

Сообщение _Fedor » 21 июл 2011, 11:55

"У инженеров вообще одна-две конструкции" - да Вы загляните куда-нибудь в проектную организацию, прежде чем такую чепуху писать :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: Единственный. Неповторимый. Грушинский

Сообщение _Fedor » 21 июл 2011, 11:58

Ругаться лучше Вас умею. Это было частью профессии в девяностых и в армии. Просто не хочу опускаться на Ваш уровень обсуждения. Не видел. Эк Вас прорвало то. Смекты попейте, и как туристский адмирал советую не пить сырую воду из водоема :)

Лично мне больше вишни нравятся. Зимние. Я бы так и назвал новый фестиваль :)

" ярчайших представителей жанра авторской песни" - я всегда думал, что авторская песня, это как у Высоцкого - поющие поэты, а оказывается можно и чужие стихи пригребать ....
Тоже знал когда-то три-четыре аккорда и умел бренчать на семиструнке стихи Есенина. Оказывается тоже был автором-исполнителем, и песни были авторские, пусть и не столь ярким. Дворового разлива как портвейн в подворотне :P
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: Единственный. Неповторимый. Грушинский

Сообщение Жан Собакин » 21 июл 2011, 20:00

_Fedor писал(а):Так советский композитор не должен быть халтурщиком, а если человек халтурил в кабаке значит он им был. Это уже повод для исключения. Это все-таки гуманнее, чем как Преображенский с Борменталем превратили Шарикова в собаку и за то, что он умел играть на балалайке. Из будки возможно другая точка зрения, типа - наоборот облагодетельствовали, но это Вам виднее :)

Это Вам дядя Коля сказал?
Есть много желающих поделиться собственным горем, а вот желающих поделиться собственным счастьем не хватает.
Аватара пользователя
Жан Собакин
 
Сообщения: 29345
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 15:03

Единственный. Неповторимый. Туристский адмирал.

Сообщение Веселовский » 21 июл 2011, 20:02

_Fedor писал(а):Ругаться лучше Вас умею.

А кто ругается?
Это было частью профессии в девяностых и в армии.

Где служил, в какой должности?
Просто не хочу опускаться на Ваш уровень обсуждения.

Да вам подниматься и подниматься! Спросите у Собакина.
Смекты попейте, и как туристский адмирал советую не пить сырую воду из водоема ...

О-о-о, АДМИРАЛ! Но честь не отдам.
" ярчайших представителей жанра авторской песни" - я всегда думал, что авторская песня, это как у Высоцкого - поющие поэты, а оказывается можно и чужие стихи пригребать ...

Так ты дилетант! Вот и тебе значит польза от темы: что-то новое узнал. Жаль редка она на страницах литературной.
Бардизм 60-70-х - он только завётся авторской песней, а это золотые пара десятилетий продолжения молодёжью славных традиций русской поэзии.
Вот и Кукина уже нет. Можно было бы подборочку дать.

Тоже знал когда-то три-четыре аккорда ...

Почему тоже?! Я знаю гораздо больше.
... и умел бренчать на семиструнке стихи Есенина.

Таких много, кто начинает и не кончает. Способности нужны, слух, голос ... , а главное поэзию любить.
Оказывается тоже был автором-исполнителем, и песни были авторские, ...

Тут Паниковского понесло ... Или Остапа? И не понесло, а пронесло?
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42