Жан Собакин писал(а):_Fedor писал(а):Так советский композитор не должен быть халтурщиком, а если человек халтурил в кабаке значит он им был. Это уже повод для исключения. Это все-таки гуманнее, чем как Преображенский с Борменталем превратили Шарикова в собаку и за то, что он умел играть на балалайке. Из будки возможно другая точка зрения, типа - наоборот облагодетельствовали, но это Вам виднее
Это Вам дядя Коля сказал?
Сам догадался проделав мысленный эксперимент, став на сторону Полиграфа Полиграфовича как учат постмодернисты поискал себя на дне другого. Все стандартно ищут себя в Преображенском, людям вообще привычно быть рыцарями вроде сэра Даниэла из Черной стрелы и вставать на сторону победителя. Даже пословица есть - у успеха много родителей - неудача всегда сирота. А вставать на сторону сирот долг рыцарей печального образа и веселого настроения
"Спросите у Собакина" - как прагматик я придерживаюсь иерархии методов предложенной Пирсом. Метод авторитетов не первый, да и Жан из будки для меня не авторитет, так что вынужден отказать Вам в этой просьбе
Как положено русскому интеллигенту на Кавказе молодость проводил. Сержантом
"Бардизм 60-70-х - он только завётся авторской песней" - вот я и чувствую, что фанера какая-то. Постмодернистам такой модерн до лампочки
"Способности нужны, слух, голос " - с этим не то, что проблема - беда
Вот Вы явно не математик - я же полностью попадал под данное вами же определение. Если хотите опровергнуть, то напишите что не соответствовало. Песни были и Высоцкого, не одна блатня, а он лучший из авторов исполнителей, играл на гитаре, а не рояле. Так что все строго