Страница 2 из 2

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 16:24
Жан Собакин
061. Пробивание ладони ножом.
062. Отрезание ножом пальцев на руке.
063. Отрезание ладони.
064. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
065. Отрубание пятки.
066. Отрубание стопы выше кости пятки.
067. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.
068. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.
069. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.
070. Перепиливание туловища пополам специальной пилой.
071. Отпиливание пилой обеих ног.
072. Посыпание связанных ног раскалённым углём.
073. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
074. Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями.
075. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.
076. Нанесение ударов топором по всему туловищу.
077. Разрубание топором целого туловища на части.
078. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.
079. Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
080. Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.
081. Разпарывание живота детям.
082. Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
083. Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
084. Выбивание суставов ног ребёнка.
085. Выбивание суставов рук ребёнка.
086. Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.
087. Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец.
088. Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
089. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
090. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.
091. Посадка ребёнка на кол.
092. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней – отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
093. Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
094. Вешание на дереве головой вверх.
095. Вешание на дереве ногами вверх.
096. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
097. Сбрасывание со скалы вниз.
098. Утапливание в реке.
099. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.
100. Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями.
101. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.
102. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.
103. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.
104. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
105. Выведение на мороз нагишом или в белье.
106. Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, – арканом.
107. Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.
108. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.
109. Разрывание туловища при помощи цепей.
110. Волочение по земле привязанного к телеге.
111. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери – одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.
112. Пробивание тела насквозь стволом карабина.
113. Стягивание жертвы колючей проволокой.
114. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.
115. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.
116. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.
117. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
118. Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
119. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
120. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.
121. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.
122. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.
123. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.
124. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.
125. Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.
126. Срезание лезвиями кожи с лица.
127. Вбивание между рёбер дубовых кольев.
128. Вешание на колючей проволоке.
129. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.
130. Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами.
131. Связывание – сковывание рук колючей проволокой.
132. Нанесение смертельных ударов лопатой.
133. Прибивание рук к порогу жилища.

Источник: «Na Rubiezy» (Nr 35, 1999 r.).
http://www.wolyn.prv.pl

Особенно трогательно выглядит
089. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 16:31
Омар Хаим
Там неполный список.

Было вспарывание живота с зашиванием туда кролика. Запихивание связанного колючей проволокой человека в прорубь под лёд. И отрезание бороды у старика, после чего его заставили эту бороду съесть.

Они, наверное, считали, что это юмор такой.

Старинная украинская забава, ещё со времени, когда там поляки хозяйничали - окроп. Ребёнка бросают в кипяток или обливают кипятком.
О! я теперь знаю тебя! ты зверь, а не человек! у тебя волчье сердце, а душа лукавой гадины. Я думала, что у тебя капля жалости есть, что в твоем каменном теле человечье чувство горит. Безумно же я обманулась. Тебе это радость принесет. Твои кости станут танцевать в гробе с веселья, когда услышат, как нечестивые звери ляхи кинут в пламя твоего сына, когда сын твой будет кричать под ножами и окропом. О, я знаю тебя! Ты рад бы из гроба встать и раздувать шапкою огонь, взвихрившийся под ним!

(Гоголь «Страшная месть»)

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 10:38
Luger Max Otto
Жан Собакин писал(а):
Luger Max Otto писал(а):
Жан Собакин писал(а):Было беспримерное издание Всемирная литература, 200 томов. Нигде ничего подобного не издавалось.

По причине бессмысленности такого издания.

Не бандеровским недоумкам это решать. Не их компетенция.

Опять песик визжит и исходит на дeрьмо :)

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:26
Жан Собакин
Luger Max Otto писал(а):
Жан Собакин писал(а):
Luger Max Otto писал(а):
"Жан Собакин"
Было беспримерное издание Всемирная литература, 200 томов. Нигде ничего подобного не издавалось.

По причине бессмысленности такого издания.

Не бандеровским недоумкам это решать. Не их компетенция.

Опять песик визжит и исходит на дeрьмо :)

Для тебя вообще бесполезно что-либо издавать. По причине твоей безнадежной птушной серости. Разве что сочинения Степана Бандеры.
Читай сочинения Степана и больше думай о том, как воплотить в жизнь его самые заветные мечты.
Не одному же Петрухе Вальцману воплощать их в жизнь.

Когда нас в бой пошлет туварыш Вальцман и Сагайдачный в бой нас поведет.

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 01:10
Омар Хаим
Жан Собакин писал(а):Разве что сочинения Степана Бандеры.
Читай сочинения Степана и больше думай о том, как воплотить в жизнь его самые заветные мечты.
Не одному же Петрухе Вальцману воплощать их в жизнь.


Иришка Фарион тоже пописывает лекции про Бандеру:
"Степан Бандера - практик, теоретик, містик націоналістичного руху. Лекція Ірини Фаріон з нагоди столітнього ювілею Провідника"
Изображение

http://libgen.io/book/index.php?md5=B2F ... 42C2E7B126

Когда её выдвинут на Нобелевскую премию мира?

И Олесь Бузина тоже Бандеру обожал:
Как писателя в истории новоиспеченного «героя Украины» меня больше всего умиляет завершенность гастрономической темы. Министр внутренних дел Польши Бронислав Перацкий был убит в 1934 году по приказу Бандеры в тот момент, когда он входил в варшавское кафе, чтобы перекусить. Вдохновителю и организатору этого «атентата» (так называют на Галичине покушения), недоучившемуся студенту Бандере было всего двадцать пять – он находился как раз посерединке своего жизненного пути, о чем не подозревал.
Ровно через двадцать пять лет ситуация зеркально повторится. Теперь уже Бандера с пакетом только что купленных помидоров в руках будет подниматься к двери своей квартиры в Мюнхене. Он тоже собирался приготовить салат и вкусно, с аппетитом пообедать. Но сверху по лестнице уже спускалась его смерть в лице молодого человека с пистолетом, заряженным специальным ядовитым веществом, вызывающим мгновенный паралич сердца. Через секунду Бандера покатится вниз по ступеням, не успев пообедать, как некогда министр Перацкий.

("Бандера - душитель котов")

http://libgen.io/book/index.php?md5=BE9 ... 1EB27D68F5

Правильно Остап Бендер говорил Корейке: "Не ешьте сырых помидоров". А Аркашку Бабченко вообще с батоном в руках кокнули. Не дали покушать.

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 08:21
_Fedor
Чего они так есть то любят перед смертью ? :)

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 14:27
Жан Собакин
_Fedor писал(а):Чего они так есть то любят перед смертью ? :)

Еще неизвестно, когда в преисподней покормят. И, главное, чем покормят. Тут мало покушать, еще и сумку с продуктами лучше захватить.
Палочку колбасы, сырку грамм двести, баночку кофе растворимого. Чтобы все как у людей. И сальца с чесночком не помешает.

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 15:57
_Fedor
Лучше литр водки чистой как слеза девственницы. Неизвестно нальют ли там. Вообще надо завести обычай класть бутылку в гроб. Прикиньте как порадуются археологи будущего :)

Re: Выход из спячки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 16:44
Омар Хаим
_Fedor писал(а):Лучше литр водки чистой как слеза девственницы. Неизвестно нальют ли там. Вообще надо завести обычай класть бутылку в гроб. Прикиньте как порадуются археологи будущего :)


Такой анекдот был. Два пьяницы разговаривают:
- Ваня, ты что хочешь?
- Гроб.
- А какой гроб, металляный или деревический?
- Мне всё равно, лишь бы с бутылочкой.