Люся Снежок писал(а):автор писал(а):В рекламе нет информации. Есть только откровенное зомбирование покупателя, побуждающее его приобрести именно этот товар.
Причём эффект, по-моему, нулевой.
Фантастическая наивность.
Да ну, что Вы! Автор совсем не наивен - уровень статьи тому свидетельство. Его сентенция (выделено) - небрежность написания или мысли.
Но автор написал "по-моему". Скорее всего он принадлежит к тому проценту (по разным источникам 25%-45%) человечества, что не зомбируется.
Но в отношении товаров и услуг, по-моему, этот процент раза в два ниже: в лучшем случае не зомбируется только 1 из 10.
Люся Снежок писал(а):автор писал(а):Зачем тратить колоссальные деньги на продвижение лейблов и адресов?
Затем, что продажи взлетают в разы.
Но ведь далеко не всегда такая эффективность в рекламном производстве!
Здесь, конечно, пальма первенства пока у ТВ. То-то они "Витязями" Останкино защищали в 1993-ем!
Но сколько рекламы ради рекламы. Тем более, что здесь какой-то финансовый контроль крайне затруднён.
Поживиться хочется очень многим, когда это так просто. Тут для создателей "Чёрных квадратов" фантастический простор!
Не случайно был принят в парламенте нового состава, вместо расстрелянного,
в числе первых закон об отнесении расходов на рекламу и пр. пиар акции к производственным.