Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - Кому нужна рекламная пустота?

Кому нужна рекламная пустота?

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Веселовский » 26 дек 2011, 20:38

Люся Снежок писал(а):
автор писал(а):В рекламе нет информации. Есть только откровенное зомбирование покупателя, побуждающее его приобрести именно этот товар.
Причём эффект, по-моему, нулевой.

Фантастическая наивность.

Да ну, что Вы! Автор совсем не наивен - уровень статьи тому свидетельство. Его сентенция (выделено) - небрежность написания или мысли.
Но автор написал "по-моему". Скорее всего он принадлежит к тому проценту (по разным источникам 25%-45%) человечества, что не зомбируется.
Но в отношении товаров и услуг, по-моему, этот процент раза в два ниже: в лучшем случае не зомбируется ;) только 1 из 10.
Люся Снежок писал(а):
автор писал(а):Зачем тратить колоссальные деньги на продвижение лейблов и адресов?

Затем, что продажи взлетают в разы.

Но ведь далеко не всегда такая эффективность в рекламном производстве!
Здесь, конечно, пальма первенства пока у ТВ. ;) То-то они "Витязями" Останкино защищали в 1993-ем!
Но сколько рекламы ради рекламы. Тем более, что здесь какой-то финансовый контроль крайне затруднён.
Поживиться хочется очень многим, когда это так просто. Тут для создателей "Чёрных квадратов" фантастический простор!

Не случайно был принят в парламенте нового состава, вместо расстрелянного,
в числе первых закон об отнесении расходов на рекламу и пр. пиар акции к производственным.
Cоветский народ во главе со Сталиным был гораздо ближе к Богу, т.е. к правде, совести и любви, чем все, кто ныне напялил кресты поверх норковых шуб. /Владимир Сергеевич Бушин http://www.zavtra.ru/content/view/missi ... ster-2013/
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Люся Снежок » 26 дек 2011, 22:37

Веселовский писал(а):
Люся Снежок писал(а):
автор писал(а):В рекламе нет информации. Есть только откровенное зомбирование покупателя, побуждающее его приобрести именно этот товар.
Причём эффект, по-моему, нулевой.

Фантастическая наивность.

Да ну, что Вы! Автор совсем не наивен - уровень статьи тому свидетельство. Его сентенция (выделено) - небрежность написания или мысли.
Но автор написал "по-моему". Скорее всего он принадлежит к тому проценту (по разным источникам 25%-45%) человечества, что не зомбируется.
Но в отношении товаров и услуг, по-моему, этот процент раза в два ниже: в лучшем случае не зомбируется ;) только 1 из 10.

"Зомбируются" 99%. Видите ли, если Вы пойдёте покупать стиральный порошок, то выберете Вы всё равно одну из 10-15 торговых марок, которые когда-либо рекламировались в СМИ, а не абсолютно незнакомое наименование.
Люся Снежок писал(а):
автор писал(а):Зачем тратить колоссальные деньги на продвижение лейблов и адресов?

Затем, что продажи взлетают в разы.

Но ведь далеко не всегда такая эффективность в рекламном производстве!

Порядок цифр может различаться, но эффективна реклама ВСЕГДА, иначе бы её никто не заказывал.
Люся Снежок
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:00

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение _Fedor » 27 дек 2011, 10:06

Речь служит не столько для передачи информации, сколько для отдавания приказов. Люди к этому привыкают с детства и повинуются. Мой руки, ложись спать, ешь манную кашу и т.д. На этом и основана реклама :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Кому нужна рекламная пустота? Кому за неё платят!

Сообщение Веселовский » 27 дек 2011, 12:07

Люся Снежок писал(а):... Порядок цифр может различаться, но эффективна реклама ВСЕГДА, иначе бы её никто не заказывал.

Ага, а печатание денег - САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Мы же здесь не идиoты от Кудрина с проспекта Сахарова!
Ключевое слово в подобных экономических расчётах - ;) ЭФФЕКТИВНА.

Я был свидетелем, как за 4000 долларов (1994 год) ЗАКАЗЫВАЛСЯ макет обложки годового отчёта банка ... ЗНАКОМОМУ ХУДОЖНИКУ нач-ка отдела рекламы РR службы банка Менатеп. И слышал крики Ирен Нелсон (вице-президент по связям с общественностью) на художника: ей не нравился цвет обложки изготовленного макета.
Вот этот шедевр
Посложнее "Чёрного квадрата" Малевича, но и стоит подешевле :D
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение _Fedor » 27 дек 2011, 12:14

Цвет и правда дepьмовый, но для обналички и такой сойдет малиновым пиджакам. В тон. Что-то больно дешевый, видно дела в банке не очень шли. Это же вроде маркетинговых исследований :)
Идею Вы подкинули хорошую. Надо будет с внуками аукцион их фотографий устроить на Новый год. Причешут в ACDSee под живопись, кисточками раскрасят и бабкам продадут на конкурсной основе. Пускай с измальства к бизнесу и предпринимательству приучаются :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Серж Хан » 27 дек 2011, 20:43

Люся Снежок писал(а):"Зомбируются" 99%. Видите ли, если Вы пойдёте покупать стиральный порошок, то выберете Вы всё равно одну из 10-15 торговых марок, которые когда-либо рекламировались в СМИ, а не абсолютно незнакомое наименование.

Я (точнее, супруга моими руками) покупаю три марки стирального порошка. Из них рекламировалась, по крайней мере за последние лет пять, только одна. Порошок выбирается по потребительским свойствам. И происходит это не на раз-два. То же самое с абсолютным большинством других товаров.

Люся Снежок писал(а):Порядок цифр может различаться, но эффективна реклама ВСЕГДА, иначе бы её никто не заказывал.

Порядок цифр может отличаться... гм... на порядки. И эффективность не всегда зависит от вбуханной суммы. Зависимость асимптотическая, т.е. чем больше затраты, тем они менее эффективны на единицу измерения.
Эффективнее же всего в качестве рекламы действует высокое качество товара (точнее, соотношение цена/качество), именно этим прежде всего пользуются локальные производители, которые очень редко заморачиваются на рекламе - по крайней мере, на такой, о какой идёт речь в статье.
Приглашаю к дискуссиям: http://serj-khan.livejournal.com/
Серж Хан
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 19:56
Откуда: Екатеринбург

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Люся Снежок » 28 дек 2011, 00:39

Серж Хан писал(а):
Люся Снежок писал(а):"Зомбируются" 99%. Видите ли, если Вы пойдёте покупать стиральный порошок, то выберете Вы всё равно одну из 10-15 торговых марок, которые когда-либо рекламировались в СМИ, а не абсолютно незнакомое наименование.

Я (точнее, супруга моими руками) покупаю три марки стирального порошка. Из них рекламировалась, по крайней мере за последние лет пять, только одна. Порошок выбирается по потребительским свойствам. И происходит это не на раз-два. То же самое с абсолютным большинством других товаров.

Стоп! А при самой первой покупке вы чем руководствуетесь?
Люся Снежок
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:00

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение _Fedor » 28 дек 2011, 08:00

Хороший товар в рекламе не нуждается. Реклама это чтобы втюхать - Язык создан не для того, чтобы верить, а чтобы повиноваться и внушать повиновение - учат постмодернисты в постулатах лингвистики :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Веселовский » 28 дек 2011, 16:49

Люся Снежок писал(а): ... Стоп! А при самой первой покупке вы чем руководствуетесь?

Я, :roll: советом друзей, на худой конец ("настоящих буйных мало") покупка телескопа, например - интернет форумами специалистов и любителей, на которых не встретишь ИМХО, ЗЫ и т.п. и даже более крутую поганистику.
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Люся Снежок » 28 дек 2011, 22:57

Веселовский писал(а):
Люся Снежок писал(а): ... Стоп! А при самой первой покупке вы чем руководствуетесь?

Я, :roll: советом друзей, на худой конец ("настоящих буйных мало") покупка телескопа, например - интернет форумами специалистов и любителей, на которых не встретишь ИМХО, ЗЫ и т.п. и даже более крутую поганистику.

Вы думаете, рекламщики упускают из виду возможность продвижения товаров на тех же интернет-форумах? Нет, конечно, они идут в ногу со временем))) Ещё один момент: маназины всегда охотнее заключают контракты с производителями, не скупящимися на рекламную поддержку своих товаров.
Люся Снежок
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:00

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14