_Fedor писал(а):Был какой-то земляк с Пинеги в английской церковной системе, да забыл как зовут. Вроде Иоанна Кронштадского. Еще недавно вроде где-то читал
Не Варлаам ли Пинежский?
_Fedor писал(а):Был какой-то земляк с Пинеги в английской церковной системе, да забыл как зовут. Вроде Иоанна Кронштадского. Еще недавно вроде где-то читал
_Fedor писал(а):Они же уже давно покойники, а покойников не судят. Их идеи совсем другое дело. Они и сами не считали их истиной в последней инстанции
Жан Собакин писал(а):_Fedor писал(а):Они же уже давно покойники, а покойников не судят. Их идеи совсем другое дело. Они и сами не считали их истиной в последней инстанции
Судить можно. Сажать нельзя.
Жан Собакин писал(а):_Fedor писал(а):Они же уже давно покойники, а покойников не судят. Их идеи совсем другое дело. Они и сами не считали их истиной в последней инстанции
Судить можно. Сажать нельзя.
Жан Собакин писал(а):_Fedor писал(а):Они же уже давно покойники, а покойников не судят. Их идеи совсем другое дело. Они и сами не считали их истиной в последней инстанции
Судить можно. Сажать нельзя.
Марэ, беллядонна! Эвон бель кальсонэ.
Саи кети амо семприамо!
Донна белямарэ, крэдэрэ кантарэ,
Далми иль моменто, кени пьяче пью!
Уно-уно-уно-ун моменто
Уно-уно-уно сантименто
Это песня о бедном рыбаке, который попал из Неаполя в бурное море.
Уно-уно-уно камплименто
А его бедная девушка ждала на берегу. Ждала-ждала, пока не дождалась
О, сакрамэнто, сакрамэнто, сакрамэнто
Тогда сбросила с себя последнюю одежду и тоже бросилась в бурное море
Марэ, беллядонна! Эвон бель кальсонэ.
И сия пучина поглотила ее в один момент. В общем, все умерли.
Веселовский писал(а):Даже дети перестройки (читай подпись, 12 номер газеты "За науку" Физтеха) уже прозрели, а демократка первой волны всё никак не поумнеет
_Fedor писал(а):Жан Собакин писал(а):_Fedor писал(а):Они же уже давно покойники, а покойников не судят. Их идеи совсем другое дело. Они и сами не считали их истиной в последней инстанции
Судить можно. Сажать нельзя.
Жан, это же не по православному. Сажать нельзя потому, что они уже лежат, а лежачих не бъют, не то, что не судят. Их же на темную скамью, скамью подсудимых не посадишь, коль лежат. Можно конечно положить, но это уже неуважение к суду - валяющийся на скамейке подсудимый. Такого не бывало. Они же уже перед божьим судом. Зачем превращаться в наперсников разврата атеистов без царя в голове ? Вот помню раньше в школах любили Онегина судить, за то, что поэта Ленского пристрелил, но это гуманитарщина, откуда у них здравый смысл? Высокая цивилизация должна быть гуманной, то есть циничной и набожной
Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5