_Fedor писал(а):Что-то не припомню ни одной драки. Стреляли ... Но не билитам слишком много бьют по мордасамлучше скажите кто не считает. Не толстоевщина жеА кто, кроме Вас, считает Великолепную семерку великим произведением?
Ни разу в жизни не встречал статьи какого-либо кинокритика, который обсуждал бы этот фильм. Потому что там нечего обсуждать. Мода на такие фильмы была до войны. В то время Голливуд выпускал до 300 подобных фильмов в год. Сьемки не выходили из павильона и длились примерно 2 недели.
Это наши хитрецы для того, чтобы снять фильм Всадник без головы с Олегом Видовым, выпросили командировку на Кубу. И сняли заурядную пустышку. Но зато на натуре.
Там даже сценария заранее не писали. На карточках были типовые сцены и чуть ли не попугай вытаскивал из картотеки, что снимать дальше. Драку в салуне. Мурлыканье с красоткой. Перестрелку ковбоев. Сражение с индейцами. Погоня индейцев за почтовым поездом и т д.
В музее Голливуда висит декорация- ковбой скачет на фоне гор. Типа рисунка на пачке с папиросами Казбек. Так вот, эта декорация приняла участие в сьемке сотен ковбойских фильмов. И ее из уважения поместили в музей.
В свое время во дворце культуры им Кирова показывали старые фильмы. Специально для них был отведен кинотеатр. И было много ковбойских. Я походил на эти фильмы. Сначала интересно, но после просмотра большого количества начинаешь видеть повторы- вот эта сцена была уже в нескольких предыдущих, вот эта тоже. Все как под копирку.
В Голливуде есть главный принцип- фильм должен собрать кассу, которая окупила бы сьемки. Это как минимум. Если этого не будет, то продюсер получит по шапке. Поэтому главное действующее лицо на сьемочной площадке, это не режиссер, а продюсер. Если он видит, что сценарий скучный и зрителю будет не интересно, то может заставить переснять или даже внести в него изменения. Это наши засранцы режиссеры начинают визжвть, если кто-то запрещает голую неподмытую жепу на весь экран показывать. Не ущемляй свободу творчества.
Конечно, если режиссер имеет мировое имя и снимает ленту для кинофестиваля, чтобы получить какую-нибудь оливковую ветвь или Оскара, то здесь и денег больше дадут, и на натуре разрешат снимать, и продюсера приструнят. Но только в этих случаях.