Юлия писал(а):Не надо увиливать от сказанного.wwfe писал(а):- Не надо мне приписывать "идеи", к которым я не имею никакого отношения (или, точнее, ИСКАЖАТЬ мои мысли).Юлия писал(а):Вы упустили главное: Они имеют [b]нулевую результативность.[/b] Теперь Ваша очередь выдвигать конкретные шаги по реализации Вашей, кстати, идеи прививать детям то, что должны прививать дома.wwfe писал(а):я не обнаружил никаких "деталей"Юлия писал(а):Вот с этих (Вы серьёзно полагаете, что никаких усилий в этом направлениии никто не предпрнимал? Они имеют нулевую результативность... Ждём Ваших открытий.)wwfe писал(а): обсуждать ЛЮБЫЕ деталиРапортую. Всё испробовано. Результата нет. Ждём Ваших распоряжений. Ведь если Вы уверены, что квалификация учителя определяется научением застёгивать штаны (цитирую Ваш слова) wwfe писал(а): б) школьным педагогам - не расписываться в своей квалификации "ниже нижнего предела" Если воспитатель не способен убедить ребёнка здороваться и ходить по школе в застёгнутых брючках, то его квалификация как воспитателя примерно равна квалификации учителя географии, полагающего, что Австрия и Австралия - это одно и то же., а Вам говорят, что это невозможно, т.к. надо многократно упражнятьwwfe писал(а):жду не Ваших отговорок ("нулевая результативность" и т.п.) - а ВАШИХ (а не чьих-то) КОНКРЕТНЫХ предложений, которые можно обсуждать.
- Че-пу-ха!
ЛИЧНО Я научу этому любого ребёнка (в т.ч., "психически отсталого") ЗА НЕДЕЛЮ. И всё - в режиме игры и шуток.
"Многократные упражнения"... Ага, "многолетние"...
О наследники Выготского... Не до конца понявшие Узнадзе...
И несколько оторванные от жизни.