Aleksandra Bagirova писал(а): Я так пою под гитару Вертинского
А мне у Вертинского только вот эта нравится:
http://www.youtube.com/watch?v=-Qx-U2K390E
Aleksandra Bagirova писал(а): Я так пою под гитару Вертинского
Aleksandra Bagirova писал(а):Ежеле ета Вертинский, то я Пенелопа Круз.
Наталья Сокольская писал(а):Да, лишний раз послушала, как плохо у Вертинского было с голосом.
Такую песню испортил.
Надо её Бичевской спеть, только чтобы она аранжировкой да вокализами не увлекалась.
Вот как "Это было давно, лет 17 назад" она поет хорошо. Не могу только найти.
Aleksandra Bagirova писал(а):Комин писал(а):Наталья Сокольская писал(а):Да, лишний раз послушала, как плохо у Вертинского было с голосом.
Такую песню испортил.
Надо её Бичевской спеть, только чтобы она аранжировкой да вокализами не увлекалась.
Вот как "Это было давно, лет 17 назад" она поет хорошо. Не могу только найти.
Почитателем Вертинского не был. А лет 10 назад он мне перестал нравиться вовсе. Видимо , свои недостатки в мелодизме и голосе он прятал за своим артистизмом, вычурностью и попаданием в "политический момент своего времени".
Вертинский вообще-то хорош тем, что работал вполне новый песенный жанр - куртуазный маньеризм, который затем лучше всех удавался Высоцкому. И даже старые попсовики затем пытались: "По улице Пикадили..." - фигня, конечно. Но у Вертинского еще и тексты часто для песенок были вполне в отличие от многих прочих. Вот и сложилось: новый жанр плюс текстовые удачи, и выскочил. А личность он, конечно, так себе
Александра Багирова.
.
Вертинский вообще-то хорош тем, что работал вполне новый песенный жанр - куртуазный маньеризм, который затем лучше всех удавался Высоцкому.
ФомИч писал(а):Вертинский вообще-то хорош тем, что работал вполне новый песенный жанр - куртуазный маньеризм, который затем лучше всех удавался Высоцкому.
Сей Ваш опус поверг меня в несказанное удивление.
Комин писал(а):ФомИч писал(а):Вертинский вообще-то хорош тем, что работал вполне новый песенный жанр - куртуазный маньеризм, который затем лучше всех удавался Высоцкому.
Сей Ваш опус поверг меня в несказанное удивление.
Тоже не понял насчёт связи Вертинского с Высоцким. Общее, конечно, есть: не очень хорошие мелодии и у обеих с голоса не "певческие". И ещё оба, кажется , евреи. В эту компанию безголосых певцов -евреев можно ещё Бернеса записать.
ФомИч писал(а):Девушка пишет, что Вертинский с Высоцким певцы одного направления - куртуазного маньеризма. Уж вы то не станете равнять салонного и вычурного Вертинского с брутальным Высоцким?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5