Но это всё обстоятельства. С ума сводит исполнение, игра, их разговор наедине, в котором все эти обстоятельства, и ещё масса нюансов на уровне ощущений, выясняются. Его неосознаваемое и намеренное<...>ство и её воспитание, его провокации и её благородство, его обиняки и её простота, её великолепное непонимание "сетей", которые он "плетёт" на пустом месте, её честность, чистота.
Контраст ульяновской фактуры, мужественной внешности, и суетливости, шелудивости, пригибающейся и приседающей повадки его героя даёт очень действенный эффект. Понимаешь, что это не исключение. Он не пьянь, не развратник, не уголовник. Человек с высшим образованием, хорошим положением, себя уважающий, многое понявший в жизни. Только по-своему, как-то по-уродски. Ужас в том, что он не один. Таких, судя по его победоносному виду в начале, большинство.
Между главными героями пропасть.
Напряжение такое, что, когда звучит Его финальный монолог, где он что-то понял, облегчения не наступает. Я его, конечно, пожалел, но потом, когда позлорадствовал, и подумал, не лучше ли ему удавиться.
http://www.afisha.ru/movie/170747/review/278242/Сильные эмоции, накал страстей и эгоизма. Правда жизни.
Михаилом Ульяновым замечательно переданы чувства бывшего мужа.
http://www.inoekino.ru/prod.php?id=4834