Страница 20 из 21

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:24
Austin Hunter
Люся Снежок писал(а):
Austin Hunter писал(а):... а мы сравниваем Хворостовского с Белосельским.

Лично мне ни с первого ни с второго предъявления не видно, чем Хворостовский лучше. А песни Великой Отечественной в его исполнении вообще звучат на редкость неприятно.


Так оперное бельканто же - высший пилотаж.
А в песнях Великой Отечественной оно, может быть, и не уместно.

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:59
Люся Снежок
Austin Hunter писал(а):
Люся Снежок писал(а):
Austin Hunter писал(а):... а мы сравниваем Хворостовского с Белосельским.

Лично мне ни с первого ни с второго предъявления не видно, чем Хворостовский лучше. А песни Великой Отечественной в его исполнении вообще звучат на редкость неприятно.


Так оперное бельканто же - высший пилотаж.
А в песнях Великой Отечественной оно, может быть, и не уместно.

На данный момент Дмитрий Хворостовский - вполне себе среднестатистический певец. С зажатой гортанью, форсированием звука и шумным вдохом, который портит его действительно неплохое длинное дыхание. Если добавить к этому полное отсутствие эмоций и невероятную скуку в глазах во время исполнения, то картина получается нерадужная. Просто в раскрутку Хворостовского теми же американцами вложены такие суммы, что этот вокалист большей частью населения априори считается гениальным, несравненным и закрытым для критики. Ну ещё бы, при такой-то рекламе)))

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 09:38
Марина Королёва
Austin Hunter писал(а):
Люся Снежок писал(а):
Austin Hunter писал(а):... а мы сравниваем Хворостовского с Белосельским.

Лично мне ни с первого ни с второго предъявления не видно, чем Хворостовский лучше. А песни Великой Отечественной в его исполнении вообще звучат на редкость неприятно.


Так оперное бельканто же - высший пилотаж.
А в песнях Великой Отечественной оно, может быть, и не уместно.



Сейчас в европах (кхе-кхе :P ) акценты в смысле бельканто смещены.Бельканто - это не просто незаурядный голос и виртуозная техника. Это направление в опере, когда интересны и требуются ТОЛЬКО голос и техника. Поэтому внятное содержание считается неуместным, отвлекающим, портящим общее впечатение и вообще дурновкусицей. Для певцов в стиле бельканто специально ставят почти бессвязные оперы времён барокко, чтобы не отвлекать публику содержанием.
Поэтому петь песни Великой Отечественной с манере бельканто - это реальный бред.

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 11:34
Austin Hunter
Марина Королёва писал(а):Сейчас в европах (кхе-кхе :P ) акценты в смысле бельканто смещены.Бельканто - это не просто незаурядный голос и виртуозная техника. Это направление в опере, когда интересны и требуются ТОЛЬКО голос и техника. Поэтому внятное содержание считается неуместным, отвлекающим, портящим общее впечатение и вообще дурновкусицей. Для певцов в стиле бельканто специально ставят почти бессвязные оперы времён барокко, чтобы не отвлекать публику содержанием.
Поэтому петь песни Великой Отечественной с манере бельканто - это реальный бред.

В этом есть резоны. Мне тоже такое сочетание не очень. Даже в русских песнях высокая техника Хворостовского в некоторых случаях - не всегда - производит впечатление избыточности. Это, наверное, дело вкуса: не нравится - не слушай. И потом, над каждой песней надо работать индивидуально, искать нужный для неё рисунок, даже в технике бельканто. Но я так и не понял, какое отношение к бельканто имеет исполнение русских песен камерным хором и его солистом Белосельским. А если эти вещи разграничить, то и вопросов нет.

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:50
Люся Снежок
Austin Hunter писал(а):Но я так и не понял, какое отношение к бельканто имеет исполнение русских песен камерным хором и его солистом Белосельским. А если эти вещи разграничить, то и вопросов нет.

Русские песни действительно не имеют к бельканто никакого отношения. Но дело в том, что Белосельский вполне успешно солировал и на оперных площадках, и в репертуаре у него не только "Любо, братцы, любо". Но ладно, давайте сравним сравнимое. Русский и советский песенный репертуар Белосельский исполняет на порядок лучше, чем Хворостовский: натужные попытки последнего придать голосу бОльшую густоту, проблемы с дыханием и нарочитый нерусский акцент делают исполнение просто безобразным. Если же говорить об опере, для настоящего бельканто Хворостовскому не хватает ни школы, ни стиля, ни вкуса. Славы Тито Гобби ему не достичь никогда.

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:25
Zima
Люся Снежок писал(а):На данный момент Дмитрий Хворостовский - вполне себе среднестатистический певец.



Мне кажется он таким и был всегда, нет в нем какой - то изюминки, и как в человеке и как в певце. Но сейчас, собственно говоря такое и надо, время великих и запоминающихся прошло практически везде.

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:26
Zima
Люся Снежок писал(а):
Austin Hunter писал(а):... а мы сравниваем Хворостовского с Белосельским.

А песни Великой Отечественной в его исполнении вообще звучат на редкость неприятно.


Песни советских композиторов еще хуже.

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 09:21
Zima
Ошеломляющая музыка, ошеломлющее видео от группы Gong. Кто бы мог подумать, что Стив Хилледж и Дэвид Аллен и сорок лет спустя будут создавать шедевры. Смотреть обязательно!

http://www.youtube.com/watch?v=Pw8ZESzpL3M

Re: О редкой и просто хорошей музыке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 18:53
КАИ
А вот это<...>ство и лизоблюдство нашей деревянной попсовой шушеры:
http://news.rambler.ru/Russia/starlife/ ... /12521818/