Весна начнет разгул пораньше!
Пусть станет жарко в зимний день,
Когда февральские метели мели, бывало нашу лень...
--------------
Питерская лень превращается в повсеместную моду.
Профессионализм здесь явно не в чести...
Стоит народец на остановках и недоумевает, почему так долго нет автобуса? А так хотелось бы ему помочь! Но как? За всех работать не получается. Да и нужно ли? - задаёшь себе вопрос.
Вчера ты 4-ре автобуса обогнал, помог некоторой части людей, согрел немного, доставив людей до нужного им места. Сегодня 3 автобуса обогнал. Нет, не гнал, элементарно ехал, придерживаясь своего графика.
Соответственно, набрал с десяток, двух негативных отзывов об отсутствии автобуса долгое время.
Забавно это, конечно. Вот если бы всех пассажиров свести, да собрать все отзывы, что бы получилось? Мне бы больше 100 тысяч заплатили, наверное. Но размечтался, глупенький, скажет читатель. На-ка тебе сороковник, да за соляру с тебя пару тысяч, что ты "выпил" (как считают некоторые)...как с явного нарушителя, ВОРЮГИ! Прям будто видео есть где я её залпом выпиваю
.
А пока лишь, думаю, что получился бы великолепный литературный портрет современного руководителя,его отношения к профессионализму, и разумеется, портрет жалоб Питерцев на самих же себя, на питерскую лень.
Вспоминается один примечательный случай, который произошёл со мною лет пять назад в Пскове;
Я за рулём потрёпанного Лаза, курсирующего на пригородном маршруте.
В автобусе все места заняты,кондуктор проходит между рядами обилечивая ряд от ряда пассажиров.
Через некоторое время ко мне подходит кондуктор, и говорит - Саша! Выручай! Работать невозможно...
- Что случилось? - спрашиваю.
- Ты сам послушай! Как в таком шуме возможно обилечивать их? Если они галдят громче воронья на кладбище?!
Разумеется, её сравнение пассажиров с вороньём на кладбище, меня несколько поразило, поскольку в салоне действительно было очень шумно, и возрастной ценз...пусть простит меня читатель, соответствовал соображению кондукторши.
- Хорошо! - отвечаю - Сейчас что-нибудь придумаю.
Да, в салоне и правда, что были только пожилые люди. Точнее сказать, что очень пожилые. А зная, что я еду на дачи родителей "сильных мира сего", собственно говоря и построенные для их родителей, в качестве забавы к старости, нельзя было ничуть их обидеть словом. Жалоб будет, если что, мало никому не покажется.
Но кондуктора, думаю, нужно как-то выручать.
Достаю тетрадь. Дело было во время стоянки, при посадке. Чтобы никто не подумал, что я рулю и ещё что-то делаю при этом. Да ещё и на Лазе...Ха, что по сути своей, практически невозможно было тогда.
Так вот, достав тетрадь, я написал четыре строки на половину тетрадного листа. Чтобы всем зрячим и слабовидящим был виден отчётливо текст.
О, ненавистная, пустая болтовня!
Уверенности сколько, уверений
В единственной и только правоте
Пред обществом культуры убиенной...- На - говорю кондуктору, вырывая из тетради лист с этими словами - Передай им, пусть прочитают, передавая от ряда к ряду. И спокойно обилечивай!
Она сделала как я сказал. Соответственно, я включил чуть погромче радио "Маяк", столь любимый старшим поколением. Так мы и ехали уже к месту назначения. Но, замечу, что в тишине, прослушивая новости спорта и иные программы, передаваемые на тот момент по радио.
На конечной кондуктор подошла ко мне и расцеловала, говоря - Это супер! Такого эффекта я от них не ожидала! А работа как легко пошла! Это великолепно ты придумал!
-------------
Вот такая история вспомнилась, несколько похожая на то, что творится здесь. Только не в народе уже, а там, кто пытается здесь руководить. Высокообразованным обществом руководить таки "сложнее" - скажет кто
. Это точно. Да и, видать, что это слабо получается.
Эх, "лень-матушка впереди нас родилась" - говорили старики в 80-х
p/s
Одного только я не понимаю; Для чего придумали и внедрили Глонасс GPS? Никто в нём толком, вижу таки не разбирается.
Ибо не всяк начальник таковым является...