Страница 2 из 3

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 08:18
Омар Хаим
Агния писал(а):АЕ, можно и еще искать, но зачем


Результат мы видим, а в чём причина?

Актёры очень зависимые люди. Начальству несложно оказать на них давление и заставить их делать любое безобразие. Весь этот миф, что актёры - это элита, для того и создан, чтобы манипулировать и этими людьми, и зрителями. Элиты там очень немного.

Со времени Куприна мало что изменилось:
Скоро я пригляделся ко всей труппе. Признаюсь, я и до моего невольного актерства никогда не был высокого мнения о провинциальной сцене. Но благодаря Островскому в моем воображении все-таки засели грубые по внешности, но нежные и широкие в душе Несчастливцевы, шутоватые, но по-своему преданные искусству и чувству товарищества Аркашки... И вот я увидел, что сцену заняли просто-напросто бесстыдник и бесстыдница.
Все они были бессердечны, предатели и завистники по отношению друг к другу, без малейшего уважения к красоте и силе творчества, - прямо какие-то<...>ские, дубленые души! И вдобавок люди поражающего невежества и глубокого равнодушия, притворщики, истерически холодные лжецы с бутафорскими слезами и театральными рыданиями, упорно отсталые рабы, готовые всегда радостно пресмыкаться перед начальством и перед меценатами... Недаром Чехов сказал, как-то: "Более актера истеричен только околоточный. Посмотрите, как они оба в царский день стоят перед буфетной стойкой, говорят речи и плачут".

Но зато как проникновенно они говорили о "святом искусстве" и о сцене! Помню один светлый, зеленый июньский день. У нас еще не начиналась репетиция. На сцене было темновато и прохладно. Из больших актеров пришли раньше всех Лара-Ларский и его театральная жена - Медведева. Несколько барышень и реалистов сидят в партере. Лара-Ларский ходит взад и вперед по сцене. Лицо его озабочено. Очевидно, он обдумывает какой-то новый глубокий тип. Вдруг жена обращается к нему:
- Саша, насвисти, пожалуйста, этот вчерашний мотив из "Паяцев".
Он останавливается, меряет ее с ног до головы выразительным взглядом и произносит, косясь на партер, бархатным актерским баритоном:
- Свистать? На сцене? Ха-ха-ха! (Он смеется горьким актерским смехом.) Ты ли это говоришь? Да разве ты не знаешь, что сцена - это хра-ам, это алтарь, на который мы кладем все свои лучшие мысли и желания. И вдруг - свистать! Ха-ха-ха...
Однако в этот же самый алтарь, в дамские уборные ходили местные кавалеристы и богатые бездельники-помещики совершенно так же, как в отдельные кабинеты публичного дома. На этот счет мы вообще не были щепетильны. Сколько раз бывало: внутри виноградной беседки светится огонь, слышен женский хохот, лязганье шпор и звон бокалов, а театральный муж, точно дозорный часовой, ходит взад и вперед по дорожке около входа в темноте и ждет, не пригласят ли его. И лакей, пронося на высоко поднятом подносе судака о-гратен, толкнет его локтем и скажет сухо:
- Посторонитесь, сударь.
А когда его позовут, он будет кривляться, пить водку с пивом и уксусом и рассказывать похабные анекдоты из еврейского быта.

И вот среди этой мешанины пошлости, глупости, пройдошества, альфонсизма, хвастовства, невежества разврата - поистине служила искусству Андросова, такая чистая, нежная, красивая и талантливая. Теперь, став старее, я понимаю, что она так же не чувствовала этой грязи, как белый, прекрасный венчик цветка не чувствует, что его корни питаются черной тиной болота.

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 11:07
Агния
Не любите вы актеров
Но есть же п андросовы
Уж если в таком террариуме чист человек, то чистота его не по неискушенности, но по железной стойкости и дорогого стоит
Мне повезло таких знать лично
Надо и понимать, что при всей безусловной преступности совратителя однократный гомоопыт не делает гомосексуала из урожденного гетеросексуала

Из известных примеров – Лимонов и Коренева

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 14:51
Luger Max Otto
Философия на фронте? Тогда уж это можно назвать филомахией.

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 17:38
Историк
У таких везде фронт в голове. А в нем вечно скачут зеленые жидобандеровцы.

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 18:27
Историк
Кстати, этот актерофобский текст Куприна Хаим цитирует уже который раз. Никакого отношения к сложной ситуации во всеобщем актерском цехе он не имеет. Там также всё сложно и разные люди, как и в любой профессии.

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 18:58
Историк
Luger Max Otto писал(а):Философия на фронте? Тогда уж это можно назвать филомахией.


Скорее уж филоонанизмом. Или филомазней. Или филоблудией.

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2024, 22:13
Историк
Агния писал(а):Но есть же п андросовы


Да, есть.
Андросов ("Плюмбум") такую, как ты, в гробу бы видеть хотел.
Как он к путёнышам относится - лучше тебе не рассказывать.
И ты не имеешь права трепать своим грязным ртом его честное имя.

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2024, 11:48
Luger Max Otto
Историк писал(а):Любовь к Владимиру Путину - само по себе извращение.

Эть точно.

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 02:12
Историк
Кто больше любит Пе-Же, там, у извращенцев, велика конкуренция...

Re: Новости с философского фронта

СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 06:56
Омар Хаим
Агния писал(а):Не любите вы актеров

Из известных примеров – Лимонов и Коренева


Андросова - актриса, она Навальных не поддерживала. А Коренева - мелкое злобное недоразумение, вроде Ахеджаковой, никогда актрисой она не была. Позорище сниматься у своих родственников.

Отец — Алексей Коренев (1927—1995), известный советский и российский кинорежиссёр.

Мать — Наталья Андреевна Коренева (Константинова). В юности снялась в эпизоде в дебютной картине мужа — «Черноморочка» (1959). много лет проработала в качестве ассистента режиссёра по актёрам на киностудии «Мосфильм» (в частности, на таких картинах, как «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Сто дней после детства», «Покровские ворота» и многих других).

Елена Коренева:
1982 — Покровские ворота — Людочка, молодая медсестра, возлюбленная Хоботова

Старшая сестра Мария Коренева (род. 1950) — художник-график; снялась в небольших ролях в худ. фильмах А. А. Коренева «Большая перемена» и «Три дня в Москве».

Младшая сестра (по отцу) Александра Коренева (род. 1983); снялась в короткометражном фильме Елены Кореневой «Ноктюрн Шопена» (1998).


Вся семейка такая, живущая по блату.