Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Luger Max Otto » 16 апр 2013, 18:05

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Очень интересно! но очень нужен для понимания конкретный пример. Может, специальную статью сделаете?


Давайте ситуацию, разберем. Форум не выдержит вываливания учебного материала по майкрософт проджект и даже по опен проджект :)
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 17 апр 2013, 13:24

Luger Max Otto писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Очень интересно! но очень нужен для понимания конкретный пример. Может, специальную статью сделаете?


Давайте ситуацию, разберем. Форум не выдержит вываливания учебного материала по майкрософт проджект и даже по опен проджект :)



Рассмотреть последнюю редакцию Закона об образовании в соответствии задаче, вытекающей из ст.3 Конституции Российской Федерации, о месте и роли сегодняшних студентов педагогического ВУЗа в реализации этой задачи.
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Luger Max Otto » 17 апр 2013, 15:53

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):
Luger Max Otto писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Очень интересно! но очень нужен для понимания конкретный пример. Может, специальную статью сделаете?


Давайте ситуацию, разберем. Форум не выдержит вываливания учебного материала по майкрософт проджект и даже по опен проджект :)



Рассмотреть последнюю редакцию Закона об образовании в соответствии задаче, вытекающей из ст.3 Конституции Российской Федерации, о месте и роли сегодняшних студентов педагогического ВУЗа в реализации этой задачи.


Это дипломная работа по юриспруденции :)

Впрочем... Полная дичь номер один.

5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами или устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательными стандартами.

5.1. Уполномоченные федеральные государственные органы обеспечивают разработку на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности.

5.2. Примерные основные образовательные программы с учетом их уровня и направленности могут включать в себя базисный учебный план и (или) примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

5.3. Примерные основные образовательные программы должны учитывать региональные, национальные и этнокультурные особенности.


Резюмирую. Здесь и сейчас ВУЗы сами разрабатывают программы на основе федеральных, региональных и собственных стандартов. ФЗ "с легкостью необыкновенной" подкидывает новую сущность- "Примерные основные образовательные программы", разрабатываемые "Уполномоченными федеральными государственными органами" да еще и под "региональные, национальные и этнокультурные особенности". Я с трудом себе представляю, как сие возможно- например с учетом разнообразия таковых особенностей в России. Точнее представляю себе нереальность реализации такой задачи на федеральном уровне.
Таким образом в закон закладывается статья, обеспечивающее его неисполнение государственными учреждениями, таким образом закон лишен смысла как система требований, исполнение которых регламентирует что- то в деятельности общества.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Luger Max Otto » 17 апр 2013, 18:07

Картина маслом- 2. ЕГЭ.

4.1. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта (далее - контрольные измерительные материалы). Сведения, содержащиеся в контрольных измерительных материалах, относятся к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Лица, привлекаемые к проведению единого государственного экзамена, а в период проведения единого государственного экзамена также лица, сдававшие единый государственный экзамен, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в контрольных измерительных материалах сведений.


Лица, привлекаемые к проведению единого государственного экзамена, а в период проведения единого государственного экзамена также лица, сдававшие единый государственный экзамен, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в контрольных измерительных материалах сведений.
Подписку давать школьники будут, да? И обсуждать сданный экзамен, пока не закончатся дни сдачи ЕГЭ не будут под страхом наказания? А преподаватель, фуфло в КИМ узревший, обсудить это фуфло под страхом наказания не может? Криминализировать- так всех?
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 19 апр 2013, 08:55

Luger Max Otto писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Очень интересно! но очень нужен для понимания конкретный пример. Может, специальную статью сделаете?


Давайте ситуацию, разберем. Форум не выдержит вываливания учебного материала по майкрософт проджект и даже по опен проджект :)



Рассмотреть последнюю редакцию Закона об образовании в соответствии задаче, вытекающей из ст.3 Конституции Российской Федерации, о месте и роли сегодняшних студентов педагогического ВУЗа в реализации этой задачи.[/quote]

Это дипломная работа по юриспруденции :)

Впрочем...

[quote]



А если предложить студентам раскрыть понимание термина ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ на примере роли Министра образования как члена Правительства России в свете такого вот сообщения:

Ситуация с образованием в Воронеже и первые осенние подарки от ФЗ №83
Евсеев Михаил написал 29 августа 2012, 12:06

За двенадцать лет в Воронежской области стало на 260 школ меньше.
В департаменте образования сообщают, что в течение прошлого учебного года была построена новая школа в Анне, а 1 сентября откроется новая школа в селе Большая Хващеватовка (Подгоренский район). Однако о том, сколько малокомплектных сельских школ закрываются ежегодно, никто говорить не любит.
Между тем только с 2000 года число средних школ в Воронежской области уменьшилось на 260. При этом из 883 функционирующих сегодня школ почти 40% (343) являются малокомплектными. Это значит 10 учеников и менее в начальной школе (до 3-го класса), 40 и менее в школе основного общего образования (до 9-го класса), 100 и менее — среднего и полного (до 11-го класса).
Причины закрытия школ – всё та же демография и вымирание села. С 2002 по 2010 год (между двумя переписями населения) в Воронежской области вымерло 155 сёл и деревень. А из 1 717 ныне существующих в 76 нет ни одного жителя, а в 83 живут 5 и менее человек. Ещё одна особенность нынешней демографии – сокращение числа детей и подростков. Если в 1991 году по области их было около 515 тысяч, то сейчас – всего 315 тысяч.
Ссылка: http://www.moe-online.ru/news/view/246693.html
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Luger Max Otto » 19 апр 2013, 18:50

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а): А если предложить студентам раскрыть понимание термина ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ на примере роли Министра образования как члена Правительства России в свете такого вот сообщения:

Ситуация с образованием в Воронеже и первые осенние подарки от ФЗ №83
Евсеев Михаил написал 29 августа 2012, 12:06

За двенадцать лет в Воронежской области стало на 260 школ меньше.
В департаменте образования сообщают, что в течение прошлого учебного года была построена новая школа в Анне, а 1 сентября откроется новая школа в селе Большая Хващеватовка (Подгоренский район). Однако о том, сколько малокомплектных сельских школ закрываются ежегодно, никто говорить не любит.
Между тем только с 2000 года число средних школ в Воронежской области уменьшилось на 260. При этом из 883 функционирующих сегодня школ почти 40% (343) являются малокомплектными. Это значит 10 учеников и менее в начальной школе (до 3-го класса), 40 и менее в школе основного общего образования (до 9-го класса), 100 и менее — среднего и полного (до 11-го класса).
Причины закрытия школ – всё та же демография и вымирание села. С 2002 по 2010 год (между двумя переписями населения) в Воронежской области вымерло 155 сёл и деревень. А из 1 717 ныне существующих в 76 нет ни одного жителя, а в 83 живут 5 и менее человек. Ещё одна особенность нынешней демографии – сокращение числа детей и подростков. Если в 1991 году по области их было около 515 тысяч, то сейчас – всего 315 тысяч.
Ссылка: http://www.moe-online.ru/news/view/246693.html


Студенты совершенно правильно скажут, что исчерпывающей информации нет, а вести анализ по неполным данным нет смысла. Впрочем, это могу сказать им и я.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 20 апр 2013, 18:28

Luger Max Otto писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а): А если предложить студентам раскрыть понимание термина ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ на примере роли Министра образования как члена Правительства России в свете такого вот сообщения:

Ситуация с образованием в Воронеже и первые осенние подарки от ФЗ №83
Евсеев Михаил написал 29 августа 2012, 12:06

За двенадцать лет в Воронежской области стало на 260 школ меньше.
В департаменте образования сообщают, что в течение прошлого учебного года была построена новая школа в Анне, а 1 сентября откроется новая школа в селе Большая Хващеватовка (Подгоренский район). Однако о том, сколько малокомплектных сельских школ закрываются ежегодно, никто говорить не любит.
Между тем только с 2000 года число средних школ в Воронежской области уменьшилось на 260. При этом из 883 функционирующих сегодня школ почти 40% (343) являются малокомплектными. Это значит 10 учеников и менее в начальной школе (до 3-го класса), 40 и менее в школе основного общего образования (до 9-го класса), 100 и менее — среднего и полного (до 11-го класса).
Причины закрытия школ – всё та же демография и вымирание села. С 2002 по 2010 год (между двумя переписями населения) в Воронежской области вымерло 155 сёл и деревень. А из 1 717 ныне существующих в 76 нет ни одного жителя, а в 83 живут 5 и менее человек. Ещё одна особенность нынешней демографии – сокращение числа детей и подростков. Если в 1991 году по области их было около 515 тысяч, то сейчас – всего 315 тысяч.
Ссылка: http://www.moe-online.ru/news/view/246693.html


Студенты совершенно правильно скажут, что исчерпывающей информации нет, а вести анализ по неполным данным нет смысла. Впрочем, это могу сказать им и я.


А если студентам предложить раскрыть суть понятия ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ в решении проблемы разрушения школьной сети в сельских районах на конкретном примере Воронежской области путём изложения этой сути под рубрикой "Если бы Министром образования был я". Естественно, потребуются разнообразная информация. Но пусть студенты и определят, какую именно информацию надо получить, где и как её взять и что с ней сделать. А преподаватель должен настраивать студентов не на ЛЕНЬ ( ищут причины ничего не делать), а на проявление ВОЛИ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТИ.
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Luger Max Otto » 20 апр 2013, 18:47

Я этого не буду делать по следующим причинам:
- неизбежен выход на урбанизационный тренд, каковой вполне неоднозначен
- в условиях ситуации перед очередным цивилизационным барьером, через который цивилизация может пройти в основном с первого раза (неолитическая катастрофа), с очередной попытки (гибель Древнего Рима, находящегося вплотную у индустриального барьера, но все же- прорыв в индустриальное общество через тысячелетие с лишним) я вижу свою деятельность в развитии элементов когнитивных технологий- так что для сохранения пережиточных по сути структур Вам стоит обратиться к другим людям.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 21 апр 2013, 06:32

Luger Max Otto писал(а):Я этого не буду делать по следующим причинам:
- неизбежен выход на урбанизационный тренд, каковой вполне неоднозначен
- в условиях ситуации перед очередным цивилизационным барьером, через который цивилизация может пройти в основном с первого раза (неолитическая катастрофа), с очередной попытки (гибель Древнего Рима, находящегося вплотную у индустриального барьера, но все же- прорыв в индустриальное общество через тысячелетие с лишним) я вижу свою деятельность в развитии элементов когнитивных технологий- так что для сохранения пережиточных по сути структур Вам стоит обратиться к другим людям.


А всё-таки попытайтесь. Из опыта знаю, что если не пугать учащихся научными терминами, а сформулировать задачу, опираясь на природное и пока не убитое социальной средой стремление молодёжи испытать себя в роли соучастника важного и, в определённой степени, судьбоносного для страны дела,
то ребята выдают очень интересные и вполне осуществимые решения.
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: ОСТАНОВИТЬ ПОГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Сообщение Luger Max Otto » 21 апр 2013, 21:50

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):
Luger Max Otto писал(а):Я этого не буду делать по следующим причинам:
- неизбежен выход на урбанизационный тренд, каковой вполне неоднозначен
- в условиях ситуации перед очередным цивилизационным барьером, через который цивилизация может пройти в основном с первого раза (неолитическая катастрофа), с очередной попытки (гибель Древнего Рима, находящегося вплотную у индустриального барьера, но все же- прорыв в индустриальное общество через тысячелетие с лишним) я вижу свою деятельность в развитии элементов когнитивных технологий- так что для сохранения пережиточных по сути структур Вам стоит обратиться к другим людям.


А всё-таки попытайтесь. Из опыта знаю, что если не пугать учащихся научными терминами, а сформулировать задачу, опираясь на природное и пока не убитое социальной средой стремление молодёжи испытать себя в роли соучастника важного и, в определённой степени, судьбоносного для страны дела,
то ребята выдают очень интересные и вполне осуществимые решения.


Извините, в рассмотренном мной направлении нагенерили. Не исключаю, что расхлебывать- в смысле проведения непростой оргтехдеятельности- придется мне. А немало расхлебывать- то.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Пред.След.

Вернуться в Общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8