О том я и веду речь - что эти технологии не востребованы государством. Поэтому и не изучаются ни под каким углом. Потому что они дают слишком хороший результат, а не тот, который нужен. А чтобы у "низов" не возникало соблазна что-то перенимать, удобно объявить вполне технологизируемые приёмы уделом талантливых одиночек. Хотя неудачи применения наверняка объясняются простым несоблюдением всех пунктов технологии. Уж извините, напомню, что любая технология должна применяться не абы кем, а специалистами, имеющими некоторые базовые знания. Но практика школьная показывает, что на новшевства падки как раз люди пришлые, малоопытные, но нередко амбициозные. (Тогда как школа никогда не являлась местом, где можно удовлетворять амбиции. Вот гордыньку смирять - сколько угодно. А амбиции... ). Элементарное незнание возрастной психологии сводит на нет любую технологию, которая, разумеется, предполагает знание и соблюдение общеметодических и педагогических принципов.Luger Max Otto писал(а):Я ведь указал, с какого направления вопрос слабо изучен... противоречие между уникальностью создателей этих систем и потребной ориентацией образовательных систем на массовое применение.
Юлия писал(а):О том я и веду речь - что эти технологии не востребованы государством. Поэтому и не изучаются ни под каким углом. Потому что они дают слишком хороший результат, а не тот, который нужен. А чтобы у "низов" не возникало соблазна что-то перенимать, удобно объявить вполне технологизируемые приёмы уделом талантливых одиночек. Хотя неудачи применения наверняка объясняются простым несоблюдением всех пунктов технологии. Уж извините, напомню, что любая технология должна применяться не абы кем, а специалистами, имеющими некоторые базовые знания. Но практика школьная показывает, что на новшевства падки как раз люди пришлые, малоопытные, но нередко амбициозные. (Тогда как школа никогда не являлась местом, где можно удовлетворять амбиции. Вот гордыньку смирять - сколько угодно. А амбиции... ). Элементарное незнание возрастной психологии сводит на нет любую технологию, которая, разумеется, предполагает знание и соблюдение общеметодических и педагогических принципов.Luger Max Otto писал(а):Я ведь указал, с какого направления вопрос слабо изучен... противоречие между уникальностью создателей этих систем и потребной ориентацией образовательных систем на массовое применение.
Там о том же:Luger Max Otto писал(а):Вообще же Вам нужны крупные проблемы образования? Их есть например здесь http://www.igstab.ru/materials/black/Pe ... nzibar.htm
Начальное, среднее и высшее образование рассматриваются как единый комплекс, причем деятельность этого комплекса ориентирована исключительно на повышение управляемости социума.
Юлия писал(а):Там о том же:Luger Max Otto писал(а):Вообще же Вам нужны крупные проблемы образования? Их есть например здесь http://www.igstab.ru/materials/black/Pe ... nzibar.htmНачальное, среднее и высшее образование рассматриваются как единый комплекс, причем деятельность этого комплекса ориентирована исключительно на повышение управляемости социума.
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Luger Max Otto писал(а):Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Неплохо бы направить все наши вопросы и рассуждения на решение основных вопросов - ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ детей и подростков в школе, студентов педагогических учебных заведений и чиновников, "заполняющих рабочие места" в структурах управления системой образования.
Здесь? Это же нонсенс, если Вам интересно- то например сообщество Викишкола к Вашим услугам.
Викиверситет:Структура Викишколы — Викиверситет
Викишкола — не место для политической, экологической, правозащитной или иной пропаганды. Викишкола — не место для изложения каких-либо мировоззренческих концепций и философских теорий.
Ну и как тут можно что-то обсуждать, если все "новинки" привязаны к принципиально порочной системы ОРГАНИЗАЦИИ школьного образования. Где можно обсудить возможности использования опыта Шацкого, Макаренко, Щетинина?
Да-да. Именно это мне и не удалось сформулировать так ясно. (После двух ёлок простительно )Luger Max Otto писал(а):Технология подразумевает в том числе и наличие исходной квалификации
Это мы обсудим позже - до 18-го времени достаточноLuger Max Otto писал(а):Страна с традиционными ценностями не может вкладывать свои ресурсы в серьёзное развитие,
Это так. Но когнитивного диссонанса всё равно не избежать. Так что предлагаемые в статье (по Вашей ссылке) меры не так уж сильно будут тормозить нынешнее мнимое развите. Думаю, не слишком высокая цена за снижение числа аварий.Luger Max Otto писал(а):цель же управляемости однозначно приводит к метацели снижения когнитива.
По большому счёту все азбуки противны. Взять хоть азбучную ответственность родителейLuger Max Otto писал(а):Это, в общем- то азбука, хотя и противная
Владимир Яковлевич, "к принципиально порочной системЕ". Не сочтите за занудство или ловлю блох. В пылу полемики ошибки проскакивают у всех, но в такой теме их стоит поправлять.Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Хотелось бы получить ответы по существу поставленных вопросов, не отвлекаясь ПОКА на организационные и технологические аспекты проблемы...Хотелось бы узнать и оценку степени актуальности поставленных мной вопросов.Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Ну и как тут можно что-то обсуждать, если все "новинки" привязаны к принципиально порочной системы ОРГАНИЗАЦИИ школьного образования.Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):на решение основных вопросов - ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ детей и подростков..
Юлия писал(а):Владимир Яковлевич, "к принципиально порочной системЕ". Не сочтите за занудство или ловлю блох. В пылу полемики ошибки проскакивают у всех, но в такой теме их стоит поправлять.Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Хотелось бы получить ответы по существу поставленных вопросов, не отвлекаясь ПОКА на организационные и технологические аспекты проблемы...Хотелось бы узнать и оценку степени актуальности поставленных мной вопросов.Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Ну и как тут можно что-то обсуждать, если все "новинки" привязаны к принципиально порочной системы ОРГАНИЗАЦИИ школьного образования.Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):на решение основных вопросов - ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ детей и подростков..
Что касается Ваших вопросов, при всей их важности, есть один вопрос поважнее: зачем? От него пойдёт и чему, и как. Причём легко и быстро.
С наступающим!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5