Luger Max Otto писал(а):Вообще- то я пытался набросать интенсивность новаций в отечественной школе- так вот, картина получилась интересной: всплески новаций неплохо коррелируют с крупными общественными катаклизмами, задержка в пределах полутора- трех лет. Но одно к одному, второй петершуле в стране не получилось до 1966 года, когда реальный интеллектуальный цвет народа не послал к известной матери уйму предложений чиновного сброда от образования и не организовал знаменитую ЗФТШ- основываясь на информационной среде в виде тогдашней почты...
Интересно! А где, какое событие в Вашем графике является точкой отсчета? И в чем проявляется причинно-следственная связь? Как Вы можете объяснить то, что в "новой" России нет спроса на эффективную технологию педагогического труда? И почему сегодняшние журналисты не интересуются поиском решения школьных проблем?