Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - Школа и журналистика - лекарство и яд

Школа и журналистика - лекарство и яд

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 26 окт 2012, 19:32

Три месяца назад, отвечая на вопрос учителя средней общеобразовательной школы, я заметил:

Все современные "стандарты" и "проекты реформирования школы", идущие по официальным каналам, укрепляют по крайней мере два порока. Первый - дети и подростки загружаются программами обучения таким образом, что именно на те годы, когда идет развитие ребенка и включаются естественные импринтинговые программы, его выключают из реальной жизни (если до 4-х лет мальчик не видит примера и на проигрывает поведение мужчины , то он никогда не станет настоящим мужчиной как личность, если до 5 лет не имеет общения в языковой среде, потеряет способность овладения речью... этологию учителя и чиновники от образования не изучают). Второй - с детского сада и в школе идет разделение по возрастам. Разновозрастных детских сообществ в школе нет. Нет условий для социального воспитания.
Подавляющему большинству сегодняшних педагогов и организаторов школьного образования объяснить, ЗАЧЕМ ставятся вопросы о содержании и формах обучения трудно. Потому что,почти все воспитаны и научены жить в школе, оторванной от жизни. Попытаюсь все-таки ответить. Постепенно. А пока

Всё еще надеюсь на поддержку или на обоснованное опровержение. Надо ведь определиться - ТАК ДЕРЖАТЬ, или ПРИНЯТЬ МЕРЫ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ПОРОКОВ.
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Luger Max Otto » 26 окт 2012, 19:45

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Три месяца назад, отвечая на вопрос учителя средней общеобразовательной школы, я заметил:

Все современные "стандарты" и "проекты реформирования школы", идущие по официальным каналам, укрепляют по крайней мере два порока. Первый - дети и подростки загружаются программами обучения таким образом, что именно на те годы, когда идет развитие ребенка и включаются естественные импринтинговые программы, его выключают из реальной жизни (если до 4-х лет мальчик не видит примера и на проигрывает поведение мужчины , то он никогда не станет настоящим мужчиной как личность, если до 5 лет не имеет общения в языковой среде, потеряет способность овладения речью... этологию учителя и чиновники от образования не изучают). Второй - с детского сада и в школе идет разделение по возрастам. Разновозрастных детских сообществ в школе нет. Нет условий для социального воспитания.
Подавляющему большинству сегодняшних педагогов и организаторов школьного образования объяснить, ЗАЧЕМ ставятся вопросы о содержании и формах обучения трудно. Потому что,почти все воспитаны и научены жить в школе, оторванной от жизни. Попытаюсь все-таки ответить. Постепенно. А пока

Всё еще надеюсь на поддержку или на обоснованное опровержение. Надо ведь определиться - ТАК ДЕРЖАТЬ, или ПРИНЯТЬ МЕРЫ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ПОРОКОВ.


Посмотрите в ЖЖ рассказы Курбатова о лицее "Ковчег", это несложно.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18978
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Luger Max Otto » 26 окт 2012, 19:54

Закон? Как интересно. Мне на это плевать, работаю как считаю необходимым (по своим модификациям матриц Шаталова). Рекомендую посмотреть ЖЖ:
http://lupus00.livejournal.com/
http://rustam-kurbatov.livejournal.com
Также рекомендую посмотреть статьи об образовании на igstab.ru
Чего именно добиваетесь Вы- честно говоря, не понимаю.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18978
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 27 окт 2012, 17:48

Luger Max Otto писал(а):
Чего именно добиваетесь Вы- честно говоря, не понимаю.


Ответа по существу вопросов о об отсутствии в СИСТЕМЕ (а не в отдельных школах) образования разновозрастных групп и связи с импринтинговыми программами.
Является ли ЭТО отсутствие признаком порочности системы образования и поводом для поиска мер по устранению названных пороков, или это - не пороки вовсе и ничего в системе образования для введения связи между школьниками разных возрастов менять не надо, и импринтингом в составлении образовательных программ можно пренебречь?
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Luger Max Otto » 27 окт 2012, 19:10

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):
Luger Max Otto писал(а):
Чего именно добиваетесь Вы- честно говоря, не понимаю.


Ответа по существу вопросов о об отсутствии в СИСТЕМЕ (а не в отдельных школах) образования разновозрастных групп и связи с импринтинговыми программами.
Является ли ЭТО отсутствие признаком порочности системы образования и поводом для поиска мер по устранению названных пороков, или это - не пороки вовсе и ничего в системе образования для введения связи между школьниками разных возрастов менять не надо, и импринтингом в составлении образовательных программ можно пренебречь?


У Курбатова посмотрите. Он директорствует в учебном заведении, где такой проблемы нет. Я Вам не случайно ссылку- то дал.
Что до ответа на Ваш вопрос- порочность не в этом. Порочность в кадрах.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18978
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 28 окт 2012, 10:56

Дорогой Макс Оттович!. Я перечитал сообщения в теме от начала до конца, обратив внимание на наши с вами диалоги. Бросилась в глаза закономерность: Вы почти всегда первым откликаетесь на мои вопросы и всегда пытаетесь увести разговор от сути поставленных вопросов. Вы зачем это делаете?
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Luger Max Otto » 28 окт 2012, 16:02

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Дорогой Макс Оттович!. Я перечитал сообщения в теме от начала до конца, обратив внимание на наши с вами диалоги. Бросилась в глаза закономерность: Вы почти всегда первым откликаетесь на мои вопросы и всегда пытаетесь увести разговор от сути поставленных вопросов. Вы зачем это делаете?


От сути? Я привел пример того, как эта проблема решается. что является сутью Ваших постов- Вам лучше знать, но я видел суть именно в описании проблем. Уточните, что ли. И посмотрите ссылки в самом деле- судя по Вашему ответу, Вы их не смотрели.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18978
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 29 окт 2012, 10:14

Смотрел. И убедился в том, что Вы в моей теме ...
Если бы посоветовали что-то в ряду
Журнал Психология образования в поликультурном пространстве...

Оглавление выпуска журнала. УДК 372. Кошелева А. О., Пантюхин Г. Н., Пекин Л. В. Развитие контекстного интеллекта будущего специалиста в процессе...
iff.aist.ww.w.elsu.ru/.../issues/30/articles/357/

то можно было бы поверить в чистоту Вашего участия в раскрытии темы.
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: Школа и журналистика - лекарство и яд

Сообщение Luger Max Otto » 29 окт 2012, 15:06

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Смотрел. И убедился в том, что Вы в моей теме ...
Если бы посоветовали что-то в ряду
Журнал Психология образования в поликультурном пространстве...

Оглавление выпуска журнала. УДК 372. Кошелева А. О., Пантюхин Г. Н., Пекин Л. В. Развитие контекстного интеллекта будущего специалиста в процессе...
iff.aist.ww.w.elsu.ru/.../issues/30/articles/357/

то можно было бы поверить в чистоту Вашего участия в раскрытии темы.


Вот что меня мало интересует- это Ваше мнение о чистоте моих помыслов. Я считаю, что Вы пытаетесь найти решение для случая, не существующего в природе: сменились поколения, сменилась психология- и очень сильно, изменились перспективы. Если Ваши действия останутся интеллектуальной игрой- то и ладно, но обращение их в практику- впрочем, маловероятное- ни к чему хорошему не приведёт. Этот поезд давно ушёл, да и станция закрылась для пассажирского движения.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18978
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Укрупнение школ - БЕДСТВИЕ

Сообщение wwfe » 21 ноя 2012, 16:43

wwfe
 
Сообщения: 8524
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:34

Пред.След.

Вернуться в Общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1