С большим интересом прочитал статью и всю приведенную переписку. В данном предмете я - дилетант. Но кое-что читал, есть места переплетения моих моих мыслей в связи с прочитанным, возникает множество вопросов, в том числе и имеющих отношение к поиску решения практических задач. В последнее время на моем столе постоянно присутствуют книги Л.Г.Пучко о многомерной медицине и А.А.Бухтоярова о психоэкологии Реальности.Пытаюсь искать алгоритмы решения актуальных задач в области взаимоотношений общества и государства, расширения возможности влияния на ситуацию "простых граждан" и создания механизмов для нейтрализации пагубных последствий "деятельности" непрофессионалов и нравственных инвалидов, захватывающих органы государственной власти и Общественной палаты. В связи с этим мне очень хотелось бы прочитать оценку со стороны Андрея Петрова и его в некоторой степени оппонента-скептика (возможно, я ошибаюсь, но так понял) Валентина Михайловича Комарова моей реплики: Re: Жаль, что не шутка
Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » Вт апр 12, 2011 7:59 am
Снова поднимается вопрос Власть в стране и люди, населяющие эту страну. У людей есть несколько месяцев на подготовку ответа на вопрос, за какую партию голосовать в начале предстоящей зимы, и кого нанять на должность Президента - в конце предстоящей зимы. Попробуем поискать ответы, интересуясь тем, какие законы должна принять ГД в целях повышения качества жизни основной массы населения России и кто из известных политиков лучше всех сумеет организовать дружную и согласованную работу всех властных структур, Общественной палаты Российской Федерации, научных и общественных организаций по исполнению этих законов? Словом, озадачим СЕБЯ! Видим непорядок в пенсионном обеспечении и в распределении доходов государства, собранных в виде налогов - спросим себя:что я должен и могу сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Один человек (даже на президентском посту) ситуацию изменить не может. Но начинать надо с четко поставленного вопроса (как при решении арифметической задачи в начальной школе), определения группы вопросов, связанных с исходным, выбора и грамотного использования соответствующих инструментов. В решении общественных задач (в отличие от арифметических) необходима кооперация, сотрудничества людей с разными способностями и возможностями. Поэтому для того, чтобы желаемое превратить в действительность, в структуру действий гражданина должны входить поиски партнеров по достижению поставленной цели. Попробуем потренироваться?