Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - Кому нужна рекламная пустота?

Кому нужна рекламная пустота?

Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение admin » 21 дек 2011, 11:34

Кому нужна рекламная пустота?

http://www.lgz.ru/article/17967/
Контактный e-mail: webadmin88@bk.ru
admin
Site Admin
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:23
Откуда: СМИ

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение sacura » 21 дек 2011, 19:54

Они искренне не понимают, почему им грубят.

Они понимают, просто некуда деваться -работы нормальной нет. Вот все эти торговцы и нанимают в свои call center молодёжь. Для них пищут специальные сценарии разговоров, которые записываются и прослушиваются. Заработок этих ребят зависит от количества вновь подключённых клиентов.
У нас, в Питере конкурируют несколько фирм, и все они звонят.
В рекламе нет информации. Есть только откровенное зомбирование покупателя, побуждающее его приобрести именно этот товар.

Реклама превратилась в назойливое насекомое, которое хочется прихлопнуть. Может быть во времена молодости Филиппа Котлера она была двигателем торговли, но сейчас кто ж ей верит? Моника Белуччи пользуется орифлеймом-смешно, она, что обнищала до нитки?
Или реклама Сбербанка-тошнотворно и притворно, потому что при близком рассмотрении оказывается, что это один из самых жаднющих отечественных банков. Получается, что они все нарушают Закон о рекламе, потому что врут исподтишка. Надоел рекламный мусор в почтовых ящиках, но понимаешь, что эти бумажки-это хлеб людей, которые их разносят по нашим почтовым ящикам.
sacura
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:01

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Татьяна Яковлева » 22 дек 2011, 08:00

sacura писал(а):
Они искренне не понимают, почему им грубят.

Они понимают, просто некуда деваться -работы нормальной нет. Вот все эти торговцы и нанимают в свои call center молодёжь. Для них пищут специальные сценарии разговоров, которые записываются и прослушиваются. Заработок этих ребят зависит от количества вновь подключённых клиентов.
У нас, в Питере конкурируют несколько фирм, и все они звонят.
В рекламе нет информации. Есть только откровенное зомбирование покупателя, побуждающее его приобрести именно этот товар.

Реклама превратилась в назойливое насекомое, которое хочется прихлопнуть. Может быть во времена молодости Филиппа Котлера она была двигателем торговли, но сейчас кто ж ей верит? Моника Белуччи пользуется орифлеймом-смешно, она, что обнищала до нитки?
Или реклама Сбербанка-тошнотворно и притворно, потому что при близком рассмотрении оказывается, что это один из самых жаднющих отечественных банков. Получается, что они все нарушают Закон о рекламе, потому что врут исподтишка. Надоел рекламный мусор в почтовых ящиках, но понимаешь, что эти бумажки-это хлеб людей, которые их разносят по нашим почтовым ящикам.



Дорогая Маша, мой решпект ! :super_smilies101


.
NO PASARAN !
Аватара пользователя
Татьяна Яковлева
 
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:18

Кому нужна рекламная пустота? - Если бы пустота!

Сообщение Веселовский » 22 дек 2011, 09:27

Бортко же пишет:
"Какая из отечественных компаний может предложить кинотеатру 52 фильма в год с гарантированным выходом в определённое время и рекламой, стоящей как минимум 50% от бюджета картины."

О! Очень нужна А и Б, что сидят на трубе. ;) Как и трансферные окна в игровых видах спорта.
:roll: В нефтепровод сложнее врезку сделать, чем в финансовый поток, который, во второй половине прошлого века утратив золотой эквивалент, стал ещё менее матриальным потеряв в конце его даже своё бумажное достоинство!

http://www.mastersitov.ru/news/vlozhil-v-reklamu-–-podnyal-vvp/
Вложил в рекламу – поднял ВВП!
Интернет-реклама в России продолжает набирать обороты. Она развивается гораздо динамичнее, чем аналогичные проекты в традиционных средствах массовой информации. Количество компаний, желающих найти клиентов через Интернет, стремительно растет, увеличивается и разнообразие рекламных предложений. Повышенной популярностью пользуется продвижение в социальных сетях. Здесь свою рекламу дают предприятия, чей товар или услуги направлены на молодежную аудиторию. По подсчетам специалистов Минкомсвязи РФ, если ситуация будет продолжать развиваться такими же темпами, к 2015-му году доля доходов от Интернет-проектов в ВВП Российской Федерации составит не менее 2%. Несмотря на такой рост популярности онлайн-рекламы, цены на нее в России по-прежнему достаточно низкие, что играет на руку представителям бизнеса, рассчитывающим на Интернет-аудиторию. Стоимость всех видов рекламы в странах Европы и США на порядок выше. Однако если тенденции роста сохранятся, прайс отечественных кампаний увеличится уже в следующем году. Такие выводы сообщили специалисты на недавней конференции Media Revolution.

Рекламная отрасль производства должна быть ликвидирована.
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:15
Откуда: Москва

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Наталья » 22 дек 2011, 11:12

Пожелание может и благое, но абсолютно нереальное в нынешних условиях. И как, в таком случае, предполагается организовывать продвижение книг? К примеру в крупных издательствах существуют специальные PR-службы, которые готовят пресс-релизы, отобранных наименований, отправляют их в СМИ, проводят презентации в книжных магазинах, организуют автограф-сессии. Убрать все это и оставить только анонсы в Литературке?
Реалистичнее вести речь об ограничении рекламы. Например, запретить прерывать рекламой художественные фильмы по ТВ или хотя бы делать это не более 1-2 раза, как во Франции. Запретить телефонную рекламу, ввести запрет на походы "коммивояжеров" по домам, чтобы хотя как-то оградить личное пространство от назойливого впаривания.
Наталья
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 09:08

Кому нужны рекламные помои?

Сообщение Веселовский » 22 дек 2011, 13:33

Наталья писал(а):Пожелание может и благое, но абсолютно нереальное в нынешних условиях.

“Это преступление видеть Мир таким, какой он есть, и не видеть таким, каким он должен быть”
.........................................................................................../Мигель де Сервантес/
И как, в таком случае, предполагается организовывать продвижение книг?

А как они раньше двигались до того как реклама стала прибавлять до и выше ;) 49.99% стоимости товара, занимать до и выше 29,99% ТВ эфира и захватив 99.9% радиотрансляционных передач, взгромоздилась на 79.99% столбов, пожирая несметное количество энергии, ярко освЯщая себя дорогую, вместо освещения дворов, спортивных и детских площадок?
К примеру в крупных издательствах существуют специальные PR-службы, которые готовят пресс-релизы, отобранных наименований, отправляют их в СМИ, проводят презентации в книжных магазинах, организуют автограф-сессии.

Спасибо, надо же продвигались!
;) Только этим занимались Отделы сбыта, а не PR-службы.
Убрать все это и оставить только анонсы в Литературке?

Убрать bigboard-ы, сократить до пары пенсионерок PR-службы, и БЕЗУСЛОВНО оставить анонсы в ЛитературкАХ.
Реалистичнее вести речь об ограничении рекламы.

Состояние проблемы: доля в ВВП, пейзаже- и почтово-ящиковое вредительство, вред здоровью, морали, нравственности наносимые народу от рекламы таковы, что ... 8-) реалистичные подходы уже неприемлемы, нужны экстренные меры.

ПУСТЬ ТЕПЕРЬ БИЗНЕСМЕНЫ ОТ РЕКЛАМЫ НА СЕБЕ ИСПЫТАЮТ ШОКОВУЮ ТЕРАПИЮ.
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:15
Откуда: Москва

Re: Кому нужны рекламные помои?

Сообщение Наталья » 22 дек 2011, 17:20

Веселовский писал(а): реклама стала прибавлять до и выше ;) 49.99% стоимости товара

Вот вы сами и объяснили, почему ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать рекламный бизнес в условиях современного капитализма мягко говоря затруднительно. Разрекламированный брендовый товар стоит в несколько раз дороже одинарного и продается дольше. Обычно стоимость брэнда его собственник отражает в балансе по активам и увеличивает эту стоимость из прибыли, если клейменый товар приносит прибыль или списывет эту стоимость, если товар приносит убытки. Причем часто брэнд уже ничего не говорит о качестве товара. Брэндовый товар стоит дорого только потому, что он брэндовый и больше ни по какой другой причине. Нынче мало производить товар - необходимо производить брэнд, а более или менее этот товар бренд определяется степенью разрекламированности. Так что, предлагая полностью ликвидировать рекламный бизнес, вы, уважаемый Веселовский, посягаете на святое - прибыли. Имейте это в виду.
Спасибо, надо же продвигались!
;) Только этим занимались Отделы сбыта, а не PR-службы.

Вот видите, даже в советское время книге помогали найти дорогу к сердцу и кошельку читателя, а уж нынче...
О продвижении книг на рынке
Масштабной телерекламой — так, чтобы ролики на всех каналах, — еще ни один книжный проект у нас не отметился по понятным причинам: дорого, не окупится. Зато мягкие контекстные варианты — сплошь и рядом. Автор кочует из программы в программу на престижных каналах, рассказывает всевозможные истории из своей жизни, комментирует чужие. Самое желаемое — сюжет в новостях плюс бонус за показанную в эфире обложку. Еще особенно ценится, когда писатель становится героем популярной программы.

Дальше — Интернет. Он просто создан для продвижения книг в массы. Вешают баннеры, размещают анонсы, выкладывают фрагменты текстов из готовящихся изданий, "листалки" уже готовых. Многие издательства и авторы завели свои ЖЖ, поддерживают профили на фейсбуке, где напрямую общаются с читателями, рассказывают о планах, обсуждают новинки. Недавно одна крупная издательская группа совершила прорыв, сопроводив выход остросюжетного романа Алексея Маврина "Псоглавцы" буктрейлером с настоящими актерами и профессиональной режиссурой. Другой пример — сделали оригинальное интервью с популярным европейским детективщиком Ю Несбё, который приехал к нам на премьеру своей новой книги. Сняли ролик. Ноу-хау в том, что ролик сняли в 3D-формате. Такого у нас еще точно не было
http://www.profile.ru/items/?item=33491
Наталья
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 09:08

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Серж Хан » 22 дек 2011, 21:33

sacura писал(а):
Они искренне не понимают, почему им грубят.

Они понимают, просто некуда деваться -работы нормальной нет.

Есть нормальная работа. Но там надо шевелить мозгами, а не губами.
Приглашаю к дискуссиям: http://serj-khan.livejournal.com/
Серж Хан
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:56
Откуда: Екатеринбург

Re: Кому нужна рекламная пустота?

Сообщение Серж Хан » 22 дек 2011, 21:38

Наталья писал(а):Пожелание может и благое, но абсолютно нереальное в нынешних условиях. И как, в таком случае, предполагается организовывать продвижение книг? К примеру в крупных издательствах существуют специальные PR-службы, которые готовят пресс-релизы, отобранных наименований, отправляют их в СМИ, проводят презентации в книжных магазинах, организуют автограф-сессии. Убрать все это и оставить только анонсы в Литературке?
Реалистичнее вести речь об ограничении рекламы. Например, запретить прерывать рекламой художественные фильмы по ТВ или хотя бы делать это не более 1-2 раза, как во Франции. Запретить телефонную рекламу, ввести запрет на походы "коммивояжеров" по домам, чтобы хотя как-то оградить личное пространство от назойливого впаривания.

И сколько у нас на ТВ рекламы книг? По моим наблюдениям, тысячные доли процента. К тому же эта реклама абсолютно не пересекается с анонсами в ЛГ.
Приглашаю к дискуссиям: http://serj-khan.livejournal.com/
Серж Хан
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:56
Откуда: Екатеринбург

Re: Кому нужны рекламные помои?

Сообщение Веселовский » 22 дек 2011, 22:32

Наталья писал(а): ... Веселовский, посягаете на святое - прибыли.

Святое - прибыль для общества, которая достигается убылью частной прибыли.
Имейте это в виду.

Да, я не люблю капитализм, порождаемые им рыночные отношения и освящённый Папой Римским примат частной собственности.
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:15
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1