Юрий Болотов_ писал(а):Аргументы типа:
"1917-й год стал логическим завершением отступничества русского общества от Христа. Отсюда начался отcчет в пропасть. Русское общество начала XX века – страшное общество. Нынешнее общество, если его так можно назвать, при всем его варварстве намного лучше того предреволюционного общества. Потому что сегодня есть православные интеллигенты, православные учёные, православные военные. А ведь в начале XX века это было исключением! Даже духовенство той поры в своей массе было далеко от сегодняшнего в степени благочестия и следования канонам. До революции в семинариях, например, на преподавателя, который верил в Бога, смотрели, как на чудо! По воспоминаниям многих иерархов начала ХХ века, в семинариях готовили скорее безбожников, чем служителей Божиих. Лишь единицы после окончания семинарии рукополагались. Весь ужас заключался в том, что люди сгнили внутри, о чем предупреждали нас Святитель Игнатий Брянчанинов, Праведный Святой Иоанн Кронштадтский и другие отцы Церкви.
Отступничество от Царя было проявлено и частью православным духовенством, частью Святейшего Синода."
Глава буддийской традиционной Сангхи Хамбо-лама Дамба Аюшеев заявил, что для буддистов России Царь и Царевич – святые! Он привел потрясающий пример. В 1937 году было расстреляно 16 тысяч буддийских лам. Остались свидетельства последних слов: «Если ушел Белый Царь, то и мы умираем спокойно». Для подлинных мусульман России понятие Белого Царя (Ак-Падишаха) также свято.
Но пока в основной массе народа еще нет понимания, что такое наша православная монархия, ее вселенского значения. Это была действительно Вселенская Христианская Монархия.
скажу, что, на мой взгляд, человек не может себя считать православным, если отрицает подвига Царя или, еще хуже, хулит Царя. Отношение к Царю – лакмусовая бумажка. Это вопрос православного духа.
могут прокатить на звание магистра богословия, но научно-историческими считаться никак не могут
Да, редкой дурости текст, - совершенно антиисторичен и нефундирован, я согласен. Я думаю, что и на звание магистра богословия такое прокатить тоже не может. Но здесь надо, как говориться, "различать духи". Одно дело - известные слабости Петра Валентиновича, его прискорбный частный случай. Безусловно он имеет специальные научные работы, но и ерунды громоздит довльно. Другое - попытки здесь объявить кандидатские диссертации как бы и вовсе не диссертациями, хотя, разумеется, они отличаются и по степени научности, и качеству. То есть и наш Омар, и Мультатули, как бы первый ни брезговал вторым, - одного поля ягоды и в общем-то стоят друг друга. Только один пишет вздор про отречение и проч., другой - наш вертлявый кривляка несёт откровенную околесицу (а ля Юрий Жуков) здесь уже на самые разные темы, ни фига в них при том не смысля.