Бочкарёв Н. » 06 мар 2012, 11:19
Аксиома А.С. Макаренко: "Для ребёнка истинным стимулом жизни является завтрашняя радость". Не завтрашняя папироска и не завтрашняя конфетка, но именно сегодняшний интерес к завтрашней радости оживляет ребёнка. Не встреча ли с учителем своего класса есть такая радость?
Интерес - это и есть духовная активность человека. И конечно, именно тот или иной конкретный интерес побуждает ребёнка в любой ситуации сравнивать замеченные им перспективные для него предпочтения, в социальной среде практикуемые. А в удачно найденной мысли - счастье не только для ребёнка, но и для его родителей.
Педагог С.Л. Соловейчик в 1986 году подсказывал: "Каждый мальчишка, родившийся на свет, имеет право на великих современников. Не когда-то и не где-нибудь, а при нём должен жить Великий Музыкант, Великий Поэт, хотя бы один Великий Учёный. Должен быть и Великий Педагог" [Вечная радость. Очерки жизни. М., 1986. С.58].
Так что, уважаемая Ольга Зеленкова, Вы совершенно бездоказательно обвиняете НТП во всех бедах тех родителей, которые - не Великие.
И уж совсем богопротивно Ваше предложение: "Рука об руку с доверием должны идти контроль и слежка"! Может, создать ещё одну спецструктуру? Средневековье пробивает себе перспективу!
Последний раз редактировалось
Бочкарёв Н. 21 мар 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.