Александр. писал(а):Я, конечно, хуже Вас, Пан, помню этот фильм и внимания ему уделил меньше Вашего в этой жизни. Передо мной нет киноверсии, чтобы кадры-цитаты выдёргивать. Постараюсь воздержаться от соблазна пересматривать эту киношку.
Получать на самом деле ничего не хочу и не собираюсь. Соответственно и меняться.
Насчёт угреносцев - это Вы напрасно. Кто-то из Ваших знакомых родился в ином образе? С модной стрижкой и хорошими манерами?
Речь шла не о колбасном унижении, а о падкости на клубничное не-варенье.
О последней фразе: намёк на "падкость" мне и не понравился. Вам же не понравились "угреносцы"?
Наш зритель не более падок на "клубнику", чем иностранный; поинтересуйтесь количеством секс-шопов в России и в Германии.
И я не нахожу удивительным, что люди толпились в кассах "на польский фильм".
И на "Золото Маккены" толпились, и на "Золотое путешествие Синдбада"...
(Я перечисляю иностранный прокат тех лет).
Но ведь и в Париже (и в Германии!) толпились на "Балладу о солдате", на "Летят журавли".
Иностранцы что, русских девок жаждали рассмотреть?! Эту?
Ну как, вспотели при виде Татьяны Самойловой?
Это искусство, товарищ. И "Новые амазонки" - тоже искусство.
А когда экспонировалась "Мона Лиза", очередь занимали с вечера.
И на фильмы с Луи де Фюнесом тоже ломились до мордобоя.
Вопрос: и какой же порок вёл "совка" к билетным кассам, дабы узрить Луи де Фюнеса?
Тема интересная и новая; - ну, с точки зрения порочности "совка". Ищущие ухватятся, как за колбасу.
Александр. писал(а):Мира и удач Вам, товарищ.
Взаимно.