Luger Max Otto писал(а):Вот ведь куда конь с копытом, туда и рак с клешней, даже у ВВЭР-1000 габарит по диаметру 4535мм, никакой не железнодорожный. Там главные проблемы с увеличением размеров связаны с технологией сварки таких толстостенных конструкций под высокое давление, а не с железнодорожниками. А вообще для серьезных конструкций габариты- не самая большая проблема, вон, айрбас несколько самолетов для перевозки фрагментов фюзеляжей специально построил и использует. Так что полную ахинею Собакин понес по своему обыкновению...
Видишь ли, Гнилушкин(Пердулявый), Я и не утверждал, что железнодорожные проблемы являются главными. Там проблем куча. И намного более важных. А проблема сварки состоит не только в толстостенности. Корпус делается из черной стали и изнутри покрывается плакирующим слоем из нержавейки. Чтобы радиоактивность не разносилась по контуру. Поэтому, когда корпус сваривается с патрубком, то нужно, чтобы плакирующий слой сварился с плакирующим, и чтобы в швах не образовалось раковин. Поэтому работают сварщики высшей квалификации и получают солидные деньги. И швы проверяются всеми возможными видами контроля.
А что касается перевозки корпуса, то перед началом проектирования проверяются все пути доставки. Прочность ж/д полотна, мосты, тоннели, если они есть. Если можно доставить на барже, это еще вариант. И никакой ебурбас 400 тонный реактор не потянет.
Вот описаение доставки реактора из Колпино на Ростовскую АЭС. Самый сложный участок- ж/д перевозка из Колпино в Морпорт. Хотя там наверняка никаких мостов и тоннелей нет.
https://aet-trans.ru/2006/10/19/osushhestvlena-transportirovka-korpus/
Предназначенный для перевозки корпус реактора изготовлен на ОАО «Ижорские заводы», заказчиком перевозки являлся ФГУП Концерн «Росэнергоатом».
Доставка груза (погрузка на предприятии-изготовителе и выгрузка в пункте назначения) была осуществлена в период с 23 сентября по 19 октября 2006 года.
На первом этапе транспортировки сверхтяжеловесный и сверхнегабаритный груз был погружен на территории цеха ОАО «Ижорские заводы» на единственный в своем роде 28-осный железнодорожный транспортер сочлененного типа и был доставлен железнодорожным транспортом от станции Колпино до станции Новый Порт в Морской порт Санкт-Петербург. Это был самый сложный и ответственный участок операции по транспортировке.
И еще.
Транспортировка корпуса ядерного реактора через Великий Новгород
https://engineering-ru.livejournal.com/468666.html
У тебя скотская манера. Влезть в любую тему, хоть в космическую гинекологию, всех назвать невеждами и дураками, и пукнуть свое "авторитетное" мнение, на 3-х строчках. Краткое и остроумное, как выражается эрзацисторик. Это все бандеровцы такие?