Кому нужна рекламная пустота?
http://www.lgz.ru/article/17967/
Они искренне не понимают, почему им грубят.
В рекламе нет информации. Есть только откровенное зомбирование покупателя, побуждающее его приобрести именно этот товар.
sacura писал(а):Они искренне не понимают, почему им грубят.
Они понимают, просто некуда деваться -работы нормальной нет. Вот все эти торговцы и нанимают в свои call center молодёжь. Для них пищут специальные сценарии разговоров, которые записываются и прослушиваются. Заработок этих ребят зависит от количества вновь подключённых клиентов.
У нас, в Питере конкурируют несколько фирм, и все они звонят.В рекламе нет информации. Есть только откровенное зомбирование покупателя, побуждающее его приобрести именно этот товар.
Реклама превратилась в назойливое насекомое, которое хочется прихлопнуть. Может быть во времена молодости Филиппа Котлера она была двигателем торговли, но сейчас кто ж ей верит? Моника Белуччи пользуется орифлеймом-смешно, она, что обнищала до нитки?
Или реклама Сбербанка-тошнотворно и притворно, потому что при близком рассмотрении оказывается, что это один из самых жаднющих отечественных банков. Получается, что они все нарушают Закон о рекламе, потому что врут исподтишка. Надоел рекламный мусор в почтовых ящиках, но понимаешь, что эти бумажки-это хлеб людей, которые их разносят по нашим почтовым ящикам.
Наталья писал(а):Пожелание может и благое, но абсолютно нереальное в нынешних условиях.
И как, в таком случае, предполагается организовывать продвижение книг?
К примеру в крупных издательствах существуют специальные PR-службы, которые готовят пресс-релизы, отобранных наименований, отправляют их в СМИ, проводят презентации в книжных магазинах, организуют автограф-сессии.
Убрать все это и оставить только анонсы в Литературке?
Реалистичнее вести речь об ограничении рекламы.
Веселовский писал(а): реклама стала прибавлять до и выше 49.99% стоимости товара
Спасибо, надо же продвигались!
Только этим занимались Отделы сбыта, а не PR-службы.
http://www.profile.ru/items/?item=33491Масштабной телерекламой — так, чтобы ролики на всех каналах, — еще ни один книжный проект у нас не отметился по понятным причинам: дорого, не окупится. Зато мягкие контекстные варианты — сплошь и рядом. Автор кочует из программы в программу на престижных каналах, рассказывает всевозможные истории из своей жизни, комментирует чужие. Самое желаемое — сюжет в новостях плюс бонус за показанную в эфире обложку. Еще особенно ценится, когда писатель становится героем популярной программы.
Дальше — Интернет. Он просто создан для продвижения книг в массы. Вешают баннеры, размещают анонсы, выкладывают фрагменты текстов из готовящихся изданий, "листалки" уже готовых. Многие издательства и авторы завели свои ЖЖ, поддерживают профили на фейсбуке, где напрямую общаются с читателями, рассказывают о планах, обсуждают новинки. Недавно одна крупная издательская группа совершила прорыв, сопроводив выход остросюжетного романа Алексея Маврина "Псоглавцы" буктрейлером с настоящими актерами и профессиональной режиссурой. Другой пример — сделали оригинальное интервью с популярным европейским детективщиком Ю Несбё, который приехал к нам на премьеру своей новой книги. Сняли ролик. Ноу-хау в том, что ролик сняли в 3D-формате. Такого у нас еще точно не было
sacura писал(а):Они искренне не понимают, почему им грубят.
Они понимают, просто некуда деваться -работы нормальной нет.
Наталья писал(а):Пожелание может и благое, но абсолютно нереальное в нынешних условиях. И как, в таком случае, предполагается организовывать продвижение книг? К примеру в крупных издательствах существуют специальные PR-службы, которые готовят пресс-релизы, отобранных наименований, отправляют их в СМИ, проводят презентации в книжных магазинах, организуют автограф-сессии. Убрать все это и оставить только анонсы в Литературке?
Реалистичнее вести речь об ограничении рекламы. Например, запретить прерывать рекламой художественные фильмы по ТВ или хотя бы делать это не более 1-2 раза, как во Франции. Запретить телефонную рекламу, ввести запрет на походы "коммивояжеров" по домам, чтобы хотя как-то оградить личное пространство от назойливого впаривания.
Наталья писал(а): ... Веселовский, посягаете на святое - прибыли.
Имейте это в виду.
Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9